валерий Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2013 20:07
Полис: ас20727058
Страхую по каско в указанной компании уже
третью машину. Последняя машина оформлена на жену, поэтому страховой полис тоже оформлен на нее, но управляю маниной я. До этого прецедента вопросов к ингосу не было. 6.03.2013 приехал в рольф-алтуфьево оформить страховой случай - повреждения капота от выброса гравия из-под колес встречного а/м. Повреждения образовались, несмотря на виниловую пленку, наклееную на капот для его защиты. Причем четко видны вмятины в капоте. Экспертом было сделано заключение, отосланы доки и в результате отказ по причине, что это не вмятины, а сколы, на что получено письмо за подписью нач.отдела дистанционного урегулирования претензий Жиренкова С.В. Сочинитель данного письма Сусекова Ю.И. во время моего телефонного разговора с ней в грубой форме тоже ответила отказом, причем в каждой фразе ее разговора сквозило : как я устала от вас, звонят-мешают работать. И это при немалой страховой премии( машина мицу паджеро). Сделал вывод, что компания измельчала, ее цель высосать деньги с клиента, а там трава не расти..... Больше страховать в ингосе не буду. Жулики!!!!!!
02 апреля 2013 17:40
Уважаемый Валерий Сергеевич!
Повреждения лакокрасочного покрытия капота без повреждения самой детали (сколы) не являются страховым случаем в соответствии с Правилами страхования КАСКО (ст.18.3).
Повреждение лакокрасочного покрытия капота автомобиля зафиксировано при осмотре ТС экспертом официального дилера «Mitsubishi», а также указано в заявлении страхователя.
У Компании нет оснований для пересмотра принятого ранее решения.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова