Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
08 марта 2013 12:39
Полис: АС15869381
В декабре 2011 года случилось ДТП. Номер убытка: 71-290203/11-1
Ингосстрах направил на ремонт в "Алан-авто", на ул. Ботанической 41А в Москве.
Не буду перечислять все выполненные работы, но среди прочего была произведена замена капота с покраской.
Спустя год весь капот "расцвел" ржавчиной. И сервис и страховщик устранять последствия такого "ремонта" отказались. Сервис сослался на срок гарантии на свои работы в полгода, страховая - на то, что это не является страховым случаем. Формально они наверно правы, однако в результате и те идругие оказали некачественную услугу.
В итоге мне пришлось снова заменить капот уже за свои деньги.
Очень жаль, что даже такие крупные компании в нашей стране так мало заботятся о своей репутации. Видимо придется искать другого страховщика.
19 марта 2013 10:13
Уважаемый Андрей Анатольевич!
Оплата ремонта Вашего автомобиля произведена Компанией на основании счета СТОА с отметкой об отсутствии с Вашей стороны претензий к качеству выполненных работ.
Претензии по качеству проведенного ремонта могут быть рассмотрены СТОА в рамках гарантийных обязательств, составляющих 6 месяцев. В вашем случае ремонт был завершен более одного года назад. По окончанию гарантийного срока Компания не имеет возможности решить возникшую проблему в рамках договорных отношений со СТОА.
По информации СТОА в случаях нарушения технологии ремонта указанный Вами дефект возникает как правило в течение гарантийного срока и исправляется станцией по письменному требованию клиентов.
Дефект детали в виде ржавчины является эксплуатационным дефектом и действительно не может быть рассмотрен в качестве страхового случая.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова