Страхование автомобилей / ОСАГО
21 февраля 2013 17:33
Полис: ВВВ 0184638011
Я обратился в Росгосстрах за возмещением франшизы как в страховую компанию виновника ДТП (дело №7537922). Согласно принятой практике моя СК подготовила полный пакет документов, заверенный их печатями, который я и предоставил.
Вчера я получил отказ-отписку за подписью К.С. Алтунина (№04/1127 от 8 февраля 2013), содержание которой сводится к тому, что у РГС «нет правовых оснований для страховой выплаты по делу», «ремонт не позволяет достоверно установить наличие страхового случая и наличие убытков», т.к. я предоставил на осмотр автомобиль только в отремонтированном виде.
Но о чем идет речь, если в комплекте предоставленных документов есть справка ГИБДД, подтверждение оплаты франшизы, выполненного по направлению моей СК ремонта и т.д.? Подобный ответ вызвал недоумение не только у меня, но и у моей СК. Насколько я могу судить из их слов и отзывам в интернете, общая практика работы СК не предусматривает обязательного показа повреждений автомобиля в СК виновника помимо собственной СК, в которую обращаются по КАСКО. В качестве подтверждения наличия страхового случая предоставляется пакет документов от своей СК (включая справку из ГИБДД, заказ-наряды оф. дилера и т.д.), что мной и было сделано.
Я позвонил указанному в письме исполнителю Росгосстрах – Е.С. Михайловой, которая отказалась помочь решить этот вопрос по телефону и предложила еще раз приехать в офис и написать там заявление. Отвечать на вопросы о причинах отказа и прояснять ситуацию она также отказалась, мотивируя это тем, что не владеет информацией, просто готовит документы, решение принимает не она и более того, они принимаются в Москве. Зачем тогда в документе указывается ее фамилия и номер телефона? Чтобы клиент зря тратил время в попытках дозвониться? Я дозвонился смог дозвониться только с 4го раза, потратив на это несколько часов.