РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33248',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

07 февраля 2013 18:54

Полис: AI 27590751

г.Екатеринбург, ДТП произошло 20.12.2012г., (номер убытка 164-171-1942874/12) в этот же день был произведен осмотр авто и сданы все необходимые документы в РГС. 25.12.2012г было получено направление на осмотр авто у официального дилера, приехали на осмотр 11.01.2012г там все подробно расписали и сделали фотографии, отправили в страховую 12.01.2012г. Нам сказали что согласование займет 10 рабочих дней. В итоге они там "как будто" что то не увидели на фото и утвердили сумму только внешних дефектов (это примерно 25% от стоимости запрашиваемой дилером). 26.01.2012г  нашему дилеру пришлось отправлять дополнительный заказ на скрытые дефекты, сегодня 07.02.2012г завтра последний день для согласования я позвонила в страховую мне сказали что все согласовано и мы на стадии согласования суммы ремонта но когда будет дан положительный ответ не могут подсказать, лучше позвонить на следующей неделе. В итоге ждем уже второй месяц. Создается впечатление что с одобрением суммы специально затягивают. Может нам кто то объяснить сколько еще ждать??? Выбирали страховую с большим именем, думали чем больше компания тем надежнее, оказалось все наоборот, чем крупнее компания тем больше бюрократических заморочек и дольше ждать, хотя страховая премия была солидного размера.

 

14 февраля 2013 17:08


Уважаемая Марина Александровна,

По страховому случаю от 20.12.2012 г. Компанией были проведены необходимые мероприятия по урегулированию заявленного Вами события и в срок, установленный Правилами страхования КАСКО, Вам было выдано направление на ремонт ТС на СТОА ООО «Колор».
По результатам дефектовки автомобиля со СТОА 12.01.2013 г. был получен запрос на согласование выявленных повреждений автомобиля. 13.01.2013 г. Компанией на СТОА было направлено частичное согласование ремонта с указанием на необходимость предоставления более качественных фотографий повреждений ТС, требующих согласования. К сожалению, СТОА не был своевременно обработан запрос Компании по причине отсутствия ответственного сотрудника станции.
После поступления необходимых фотоматериалов со СТОА 25.01.2013 г. в ОСАО «Ингосстрах», Компанией был согласован ремонт ТС в полном объеме.
08.02.2013 г. в Компанию поступил предварительный заказ-наряд стоимости ремонта, ответ на который направлен на СТОА 11.02.2013 г.
По информации СТОА в настоящее время необходимые детали ТС заказаны, ориентировочный срок поставки – 25.02.2013 г.

С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов