РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33152',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2013 18:20

Полис: АС 21635795

Муж застраховал свой годовалый автомобиль в компании Ингосстрах в марте 2012 года. 22 декабря 2012 года произошел страховой случай - попал в аварию, виновник - второй участник ДТП. Документы оформили, споров никаких, постановление должен был забрать представитель страховщика (при оплате полиса включили услугу "собор справок"). Ущерб был значительный, автомобиль не находу. Ингосстрах сам организовал независимую экспертизу в автосалоне официалов, где ремонтируемся по условиям страховки. Все детали под замену указали, составили протокол, всё отлично. Ну, тут уже и новогодние праздники, ладно. Звоним 9 января 2013 года, а нам заявляют, что постановления нет. Звоним на следующий день и тут выясняется, что от нас не поступило заявление (или запрос) на забор из ГИБДД постановления!!! О том, что это нужно оговаривать отдельно, нам не сказал решительно никто!!! Добавлю, что в другой страховой у нас была такая же услуга и там ничего отдельно обговаривать и запрашивать было не нужно - попал в ДТП, оформился и они сами забирали постановление без каких-либо уточнений. Итак, на забор постановления с момента запроса дается 10 дней. Прошло 10 дней, постановления как не было, так и нет. Муж сам заехал в ГИБДД, оказался 45 по списку.... Ладно. Но ещё полбеды. Когда мы начали закидывать звонками Ингосстрах с вопросами о нашем случае, мужу позвонили из Москвы и сказали, что постановления ждать не будут и речь уже идет о том, что авто восстановлению не подлежит и наша страховая сумма выплаты с учетом амортизации с начала страховки примерно 435 000р, при том, что застрахована 9 мес назад она была на 580 000р. Я начала выяснять, что произошло с нашей страховой суммой, оказалось, в базе числится, что машину мы страховали как новую, те амортизация составляет 20% за год, вместо положенных 10% (машина ведь страховалась годовалой)!!! Хотя, даже если вычесть 20%, указанная сумма всё равно меньше….. Два дня я потратила на то, чтобы сотрудники Ингосстрах поменяли дату начала эксплуатации на настоящую, это при том, что у них есть копии всех документов автомобиля. Проходит ещё пара дней и нам сообщают опять ту же информацию - постановление на ремонт, только если сумма не более 435 000р. Я опять звоню в страховую и оказывается, что куратор случая (Медведев Константин), работает только с имеющимися документами, т.е. с тем самым нашим полисом, где указано, что авто в марте 2012 года было новым (с пробегом 35000км, кстати). И нужно ехать в страховую, писать заявление о том, что в полисе допущена ошибка. И с новыми документами опять пытаться получить от Ингосстраха направление на ремонт. Решительно не знаю, чем закончится этот балаган, информация выдается только после пятого звонка по одному и тому же вопросу, операторы переключают по кругу на непонятных людей, каждый из которых говорит что-то свое….

 

11 февраля 2013 12:06

Уважаемая Вероника,

Сбор справок по страховому случаю был организован Компанией 26.12.12г., после поступления соответствующего заявления от страхователя по телефону. Необходимый документ был получен 06.02.13г., сразу после закрытия дела в ГИБДД.
Решение о выдаче направления на ремонт на СТОА по страховому случаю было принято 01.02.13г., посте чего вы были уведомлены по телефону о возможности предоставления ТС в ремонт.
При анализе телефонных разговоров было установлено, что информация о сумме предполагаемой выплаты Вам не сообщалась сотрудниками Компании.
В телефонном разговоре с куратором убытка указывалось, что в случае превышения суммы ремонта ТС 435000тыс. руб., убыток будет урегулирован на условиях полной гибели.
При внесении полиса в информационную базу Компании действительно была допущена ошибка сотрудником, в связи с чем, автомобиль был отмечен как новый. Однако данный факт не повлиял на порядок и срок урегулирования страхового случая, также на расчет суммы порога «полной гибели» автомобиля. Ошибка была исправлена в базе Компании 28.01.13г.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов