РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32977',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Валентина Личное страхование / Несчастный случай

22 января 2013 19:52

Полис: 5000671230

При получении бытовой травмы (резаная рана левой кисти) страховая компания была уведомлена своевременно о страховом случае, сразу же оформлены медицинские документы(выписка из мед. карты с датами осмотра хирурга-травматолога, диагнозом,назначенными лечебными мероприятиями,пребыванием на больничном листе с 16.11.12-26.11.12, продолженном лечении-физиопроцедуры, заключительном приеме хирурга 03.12.12, пришел отказ, написана претензия. 22.01.13 получаю от компании письмо о предоставлении дополнительных необходимых сведений,но по сути запрашиваются эти же данные, только не выписка, а копии. Компания не уведомила меня: в чем причина запроса, что вызывает сомнение в документах о таком простом страховом случае? Согласно ФЗ №323-ФЗ от 21.11.11 медицинские сведения предоставляются или в виде выписки или в виде копий. В чем суть действий? Ответ напрашивается один: вымотать человека в беготне за бумажками и отказать в выплате. Выход один- обращение в суд с требованием страховой выплаты,морального ущерба и расторжения договора с компанией о страховании.(А я сделала выплату только за 1 год, а собиралась платить 8 лет,вот так и теряют клиентов!)

 

04 февраля 2013 11:34

Уважаемая Валентина Степановна!
В ответ на Ваше обращение в отношении выплатного дела № 7355238, сообщаем следующее.
«Таблицей размеров страховых выплат», являющейся приложением к договору страхования, предусмотрены выплаты при повреждениях при условии, что факт получения таких повреждений подтвержден медицинскими документами, а застрахованному лицу проводилось непрерывное лечение с контролем его эффективности при обязательном условии назначения на прием медицинскими работниками не реже одного раза в 10 дней общей длительностью не менее 14 дней.
В первичном пакете документов Вами была представлена выписка, свидетельствующая об оказании Вам непрерывного лечения в течение 11 дней.
15.01.2013г. были запрошены дополнительные документы (копия амбулаторной карты за весь период лечения и копия листа физиотерапии) с целью уточнения сроков непрерывного лечения. Эта информация может оказать влияние на решение при пересмотре дела.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов