РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32727',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РЕСО-Гарантия

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

05 января 2013 01:31

Полис: ВВВ №0182764561

Добрый вечер !
Хотелось бы высказать своем мнение по поводу 5-ти летнего сотрудничества которое по факту для меня оказалось не очень приятным со страховой компанией «РЕСО-Гарантия». Причиной тому явилось 2 события:
1.    Нежелание компании адекватно осуществлять выплаты по страховому случаю;
2.    Элементарное разгильдяйство сотрудников при оформлении страхового полиса;

Далее все по порядку.
Страховой полис серии ВВВ №0182764561

1. В мае 2012 в результате ДТП в заднюю часть моего автомобиля Toyota LandCruiser Prado 120 въезжает маршрутное такси. Разбит бампер, задние габаритные огни, электрическая часть фаркопа, кронштейн. В результате осмотра на станции официального дилера Тойота в справку о ДТП вписывается повреждение задней двери багажника, которая с внесенными дополнениями передается в страховую компанию. Справка с вписанным дополнением передается в РЕСО-Гарантия. Стоимость восстановления согласно калькуляции официального дилера составляет примерно 45 тысяч рублей. И тут начинаются чудеса !!! Спустя некоторое время РЕСО-Гарантия перечисляет на счет фирмы на которую зарегистрирован данный а/м сумму в размере 7 с копейками тысяч рублей. На мои вопросы адресованные представителю страховой компании на тему: «Объясните пожалуйста откуда взялась сумма в 7 тысяч рублей ?» Мне ответили что это внутренний расчет компании. Я спросил на чем они основанные. На что мне был выдан ответ что они не могут сказать ! Тогда я попросил выдать мне калькуляцию, на что получил от того же представителя ответ, что это внутренний документ компании. После моих настойчивых требований выдать мне его, мне предложили написать заявление о предоставлении данной калькуляции. Оформив официальный запрос я привез его в страховую компанию по адресу где располагался представитель страховой компании: г.Тверь, ул.Коминтерна,77б. После моей попытки передать данный документ мне сказали что оказывается мне надо его отвезти в центральный офис расположенный по адресу: г.Тверь, Свободный переулок,9. Насколько я понимаю «не царское это дело» представителю страховой компании сообщить такому простолюдину как я, куда надо отвезти заявление в момент моего обращения с данной проблемой. Ну что же мы люди простые – нам не сложно отвезти в центральный офис. Приехав в центральный офис в рабочее время застаю пустой кабинет секретаря. Подождав 5 минут дожидаюсь появление ее с не очень приветливым выражением лица и вопросом: «Вы что хотели ?» Выслушав мой ответ, молчаливо соглашается принять письмо с указанием датой входящего на моем экземпляре. Через некоторое время я получаю ту самую волшебно-засекреченную калькуляцию для служебного пользования. После изучения ее у меня возникает масса вопросов на которые я не нахожу ответа. С данными вопросами я опять отправляюсь к представителю страховой компании который сидит на ул.Коминтерна. В ходе общения с ним понимаю что ничего внятного от данного человека я добиться не смогу. Ниже приведены примерные формулировки вопроса с примерными ответами которые я получи. От того что я привел примерные формулировки суть вопросов и ответов не меняется.
Вопрос: Почему в калькуляции нет работ по восстановлению задней двери багажника, повреждения которой были дополнительно вписаны в справку о ДТП и переданы представителю страховой компании ?
Ответ: Не знаю, наверно данное дополнение где то у нас потерялось

Вопрос: Скажите пожалуйста где я могу купить задний бампер на LandCruiser Prado 120 c указанной Вами стоимостью в 4200 р ?
Ответ: Не знаю, у нас так считает система.

Задав еще несколько текущих вопрос, я понял что с данным человеком выступающим как лицо большой и с виду солидной компанией, мне разговаривать больше не о чем. Кстати хочется заметить что когда представители данной компании говорят о том сколько надо денег заплатить клиенту для оформлении страховки лица у них гораздо приветливее, чем выражения лица в тех ситуациях, когда речь идет о выполнении взятых на себя обязанностей !!!

На это данная печальная история общения не заканчивается. Поняв, что разговаривать в данной компании со мной не хотят, я был вынужден обратиться в суд с исковым заявлением. Сумма предъявленного нами иска к страховой компании составила более 70 тысяч рублей. В данную сумму входит калькуляция официального дилера, утеря товарной стоимости, затраты на диагностику а/м, услуги адвоката. В процессе нескольких судебных заседаний вышеуказанная страховая компания снизошла до предложения заключить мировое соглашение с суммой возмещения в 40 тысяч рублей. Мне что то это напомнило дешевый базарный торг не на чем не основанный. Данное предложение нами было отвергнуто. Судом было вынесено определение о назначении судебной экспертизы. Честно говоря такое отношение заставило меня перейти в принципиальную плоскость с решительностью довести данное дело до конца чего бы мне этого не стоило. Предстоит следующее судебное заседание. С момента ДТП прошло 8 месяцев.

2. При оформлении данного полиса, страховой агент не вписал государственный регистрационный знак транспортного средства (а я данный недочет просто не заметил) в страховой полис. В результате данного халатного отношения сотрудника страховой компании мне пришлось сегодня на расстоянии 300 км от своего дома, находясь в праздничном настроении, иметь нелицеприятный разговор с сотрудником ГИБДД. К счастью данную неприятность удалось урегулировать, но испорченное новогоднее настроение к сожалению не вернуть. Но все это цветочки по сравнению с тем, чем мне приходится заниматься по настоящий момент начиная с июня 2012 – судиться с РЕСО-Гарантией по поводу размера страховой выплаты по возмещению ущерба в результате ДТП в которой меня признали пострадавшей стороной. Ниже будет описана вся ситуация.

Обобщая все вышесказанное хочется сказать: «Подумайте, а надо ли с данной страховой компанией иметь дело ?»

К списку отзывов