Ксения Страхование автомобилей / КАСКО
29 декабря 2012 16:27
Полис: 0955540
В середине марта 2010г произошло ДТП. Ехала я спокойненько по главной дороге, со второстепенной выехал красавец-таксист! В итоге правая сторона и бампер — в хлам, плюс заглючила коробка. Обратилась в страховую компанию по полису Евро Каско.В начале вроде бы ничего отнеслись, с пониманием. Предложили выбрать, как будем регулировать ущерб по страховому случаю, я выбрала направление на СТОА
В один день собрала документы, на другой сдала машину на станцию. И тут началось....))) Что началось? — Согласование!!! Между СТОА и страховой! За месяц еще ничего не согласовано! Хотя материальный ущерб должны возместить за 15-20 дней, по хищению 30 дней! Я весь месяц звоню, то в Курск, то в Москву в центральный офис, то на СТОА. Ответы:
В понедельник начнут делать!
Ой, нет, во вторник!
Ждем независимого эксперта в четверг, в пятницу начнут делать!
Мы сейчас выясним и Вам перезвоним! (звонков, естественно нет)
Уже делают! (за две минуты до этого разговаривала с СТОА, сказали что еще не согласованно.Обьясняю что только что разговаривала с мастером, и ее делать пока даже не собираются)
Как не делают?! Сейчас позвоню им и Вам перезвоню! (никто, соответственно, не звонит)
Ущерб большой, такие долго рассматриваются!
То есть если ущерб большой, мы его будем год расматривать, а вы пока пешком походите!
И так по кругу! Сил нет никаких! Форменное издевательство! Отвалила за страховку примерно 60 000руб! А складывается такое ощущение, что это я должна им, а не они мне!
В итоге сьездила к адвокату, написали требование. Привезла в страховую, отдала его. Зашла в отдел урегулирования выплат, думаю, дай пообщаюсь еще разок. А там такой сервис!!! На мои вопросы отвечали только: «А что мы можем сделать, это не мы решаем!» Спрашивается, а на кой вы тут сидите, если вы не решаете?! Дней через пять будет ответ! (это слышала уже 20раз) Когда я начала слегка нервничать и с возмущенной интонацией вопрошать, когда же начнут ремонт моего автотранспорта, одна из дам сидящих в этом отделе посоветовала: «Если вам хочется поорать, идите на улицу» (при этом я не орала, а спрашивала про СВОЙ АВТОМОБИЛЬ и их обязательства передо мной).
В общем можно еще долго расказывать о прекрасном общении с «специалистами» данной конторки.Далее кратко.Сделала нез.экспертизу на 340 т.р., цюрих выплатил 160 т.р, с экспертизой обратиась в суд.После мытарств наконец то выиграла суд и получила исполнительный лист на 200 т.р.,17,12,12 отдали его в страховую и на сегодняшний день деньги так и не перечислили. Звонила три дня подряд в Москву(т.к до Курского филиала не дозвониться вообще!!!!)! Почему не выплачивают, ответа не дают! никто не знает!!! И это по исполнительному листу!!! Я вообще в шоке! Чисто принципиально, подам в суд еще раз, на все что возможно!!! Пусть взыщу три копейки и больше потрачу на адвоката, но я так просто это не оставлю! Издеваются как хотят! На закон плюют с высокой колокольни! На всех сайтах отзывы напишу, что бы люди знали что это за компания! ДСТ 0955540.А если не перечислят в первый день после праздников, я еще и по другому делу в суд подам(в меня девушка вьехала, которая в данной конторе застрахованна была), уж независимый эксперт то по любому больше насчитает! Раз не хотят по хорошему! Продолжение обязательно напишу!!!
23 января 2013 12:44
Уважаемая Ксения!
Благодарим Вас за отзыв – он был внимательно рассмотрен и на его основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
В настоящее время выплата по исполнительному листу произведена.
Еще раз благодарим за Ваше участие в улучшении работы нашей компании.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»