РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32700',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РЕСО-Гарантия

Волкова Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2012 13:13

Полис: SYS597835112

Впервые страхуюсь в РЕСО, никому не советую. Это не то.
Удивительная ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩАЯ история произошла с моим автомобилем в страховой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ. У меня произошли два страховых случая и справки от ГИБДД были переданы в общем порядке. В течение предшествующих семи лет я была убеждена, что визит в страховую производится единожды и занимает не более 30 минут. Но оказалось, что не всегда.
Начну издалека. Поскольку я приехала в 18 часов, то уже в 20:10 лицезрела девушку со светлыми волосами с ресепшен, которая подходила к каждому, кто находился в зале и в грубой форме говорила "вы к кому? чего ждете?", очевидно недвусмысленно намекая что рабочий день близится к концу (О ТОМ ЧТО ЕСТЬ ГРОМКАЯ СВЯЗЬ И ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ МОЖНО ДЕЛАТЬ В ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ С УЛЫБКОЙ - НУ ХОТЯ БЫ КАК В АШАНЕ - СОТРУДНИЦА НЕ ДОГАДАЛАСЬ). Люди реагировали по-разному, некоторые ощущая негатив со стороны барышни, так и отвечали "Вас именно и ждем, хорошо что Вы пришли")) В этот самый момент я ожидала направление, потому что эксперт Евгений сказал "Ждите, я сейчас принесу направление" (время было 20:15), однако упомянутого грубоватого эксперта я так и не увидела больше, охранник позже сообщил, что он ушел через другую дверь, ОХРАННИК Кирюшкин Николай Васильевич добавил "у них там есть свой выход". Перед ним еще мелькал эксперт Рябцев Кирилл, должностная иерархия мною тогда еще не была точно определена. Это было 27 декабря 2012 года.
На следующий день я приехала в 12 часов дня, желая-таки получить направления на ремонт. Другая грубоватая девушка с ресепшен спросили номер дела, на что я сказала, что "это ведомо только растворившемуся вчера в никуда эксперту Евгению". Она тоном ))Презедента республики (ну не меньше) сказала "ждите!" Ждать пришлось долго. Если бы не парень, продвигающий карты CItibank, то время скоротать было бы очень непросто, хотя К БОЛЬШОМУ МОЕМУ УДИВЛЕНИЮ В ЭТОТ ДЕНЬ ОБСЛУЖИВАЛИ УЛЫБЧИВЫЕ ПАРНИ В БАРЕ (и это здорово, по сравнению с кислым лицом вчерашней дамы) . НУ вот, повышая свой образовательный уровень относительно банковского обслуживания  в РФ, я вроде как и ждала и надеялась. Алиллуя, через минут 25-30 пришел эксперт №3 Китикарь Владимир. То, что это был не мрачный Евгений меня порадовало сразу. Владимир опять возжелал осмотреть авто, я сказала что вот два заявления написала еще, чтобы Зам директора почитал и вероятно умилостивился)) и отремонтировал то как я поняла РЕМОНТИРОВАТЬ не хотят (т.к. при заключении самого договора КАСКО незначительные царапины на этой детали уже присутствовали). Он сказал подождите возле ресепшн, я сейас выйду и зарегистрируем письма у секретаря. НО он не вышел!! Вышел эксперт №4 Буров Михаил, представившийся "Старшим экспертом". Он проводил меня в переговорную и старался напористо объяснить и проработать мне мозг на тему, что я якобы застрахована по худшим правилам, и что зеркала по этим правилам не входят  и только по нынешним правилам "сколько угодно раз и без ограничения по сумме". Я сказала, значит, вы улучшили правила, но есть ли у вас какие-то дерективы, что для улучшения обслуживания эти мелочи можно сделать и для всех клиентов. Парень растерялся, я позвонила при нем в диспечерскую Ресо-Гарантия и оператор по громкой связи сообщила, что любые зеркальные покрытия и зеркала в том числе. Человек передо мной юристом не являлся и сказал что и не руководитель. Я сказала стоит ли тогда продолжать. И тут пришел Эксперт№ (ВНИМАНИЕ) 5  Кирилл Востриков. Есть такое выражение "все проблемы заканчиваются на лидере". Но Кирилл явно не являлся таким лидером. Почему я беседовала по всем этим мелочам с 5ю разными экспертами Я НЕ ПОНЯЛА, почему если повреждение выше и глубже на той же самой детали чем на фото при заключении договора и направление все равно сразу дать нельзя Я НЕ ПОНЯЛА, почему нельзя писать письма НА ФИО Ген.директора и ЗАм. Ген.директора С ПРОСЬБОЙ отремонтировать этот мелкий ремонт по зафиксированным страховым событиям Я НЕ ПОНЯЛА. И ГЛАВНОЕ Я НЕ ПОНЯЛА ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛА НОРМАЛЬНЫЕ ПОЛНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ВСЕМ ЗАЯВЛЕННЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. Хотя мне объяснили, что "письма здесь не любят" и вообще не надо как бы вякать, а молча ждать милости)), )))что может тот самых Зам директора рассмотрит дела и ВНИМАНИЕ потому что "Я !!ВнИмАнИе!! ВРОДЕ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ДАСТ КОМАНДУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВСЕ ЗАЯВЛЕННЫЕ В СПРАВКЕ УБЫТКИ". т.е. надо трепетать нерыпаться и ждать. Но простите ЗАЧЕМ? я СВОБОДНЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК, ЖИВУЩИЙ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ.
Далее "Главный эксперт" (так себя представил Кирилл) говорил о Новом годе, о том что Старый Год "всех достал и все нервные".
Когда я вышла из этого ОФИСА с какими-то там направлениями, где одна фраза отменяет вторую, голова гремела, я вообще не понимала зачем мне чья-та милость И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ МИЛОСЬ (ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ ПИШУТ ПИСЬМА И ОБРАЩЕНИЯ), зачем вся эта канитель, если есть справки, почему нельзя отремонтировать задних бампер, если повреждения на нем не вписаны в полис КАСКО значит придираться тут юридически неправомерно, И ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ ФОТОГРАФИЙ, КОТОРЫЕ ЯКОБЫ ДЕЛАЛИ ПРИ СТРАХОВАНИИ АВТО (а может это фотошоп то, что на них? у меня-то их не было и в помине), почему мне парили мозг 5 разных мужиков-экспертов ПОЧЕМУ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВОПРОСЫ КОМПАНИЯ ВООБЩЕ НЕ РЕШАЕТ.
В довершение хочу сказать, что застраховаться в Ресо было моей глубокой ошибкой, даже если взять тот факт, что эксперты от РЕСО в Техцентре Кунцево сидят где-то на задворках и при страховании надо к ним ехать по убитой горочке по торчащей из всех сторон металлической арматуре. Кстати, после этой поездки меняла камеру колеса.
Абсолютно неудовлетворена обслуживанием в Ресо Гарантии, 60 тыс. были оплачены зря. Тут они должны не только отремонтировать повреждения по справкам, но и за моральный ущерб заплатить. НО тут скорее работают совсем иные правила и механизмы.  

К списку отзывов