РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31821',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

13 ноября 2012 23:38

Полис: 258911

случай номер М -176661. Операторы: Антон и Палатников Алексей.
Эта компания не сделала абсолютно ничего!  В июле я находилась в Германии и у меня заболели глаза. Обратившись в страховую компанию утром (около 9 часов) оператор Антон (фамилию не указал) пообещал найти клинику и организовать визит в течение двух часов. Однако звонка не последовало. Перезвонила я сама в 12 часов и мне сказали, что клинику ещё ищут. Потом ещё в 13 и 14 часов звонила. Обещали перезвонить или отправить сообщение с координатами клиники, однако меня решили проигнорировать. Дождавшись 15.00 я пошла в местную скорую помощь, которая помогла мне найти доктора, который принимал по экстренным случаям. В скорой мне вызвали такси и позвонили врачу. Доктор принял, провел необходимый осмотр, назначил лечение. Вернувшись домой я позвонила в страховую компанию и сообщила о своем визите, что было зафиксировано оператором. А также я спросила, какие документы мне надо собрать, чтобы был оплачен мой визит, на что получила ответ, что оператор об этом точно не осведомлён.
Когда я второй раз пошла к доктору на осмотр, он при мне связался со страховой компанией, но общаться было совершенно невозможно! Никто не знал иностранного языка! Ни английского,  ни немецкого. Это учитывая то, что в моих документах по страховке чётко написано, что операторы владеют и немецким, и английским!
Это просто смешно, удивлению доктора и меня не было предела! Зачем страховать тогда для таких стран, когда языка вы не знаете?! Ответ на причину проигнорированного случая с поиском клиники пришел сам, никто мне и не пытался найти доктора в первый день, когда помощь мне нужна была неотложная.
Молодой человек позвал девушку, которая еле-еле говорила по-немецки и, при постановке ей определённого вопроса, удалилась уточнить не него ответ. После чего минут через 10 трубку кто-то положил. Однако были даны все координаты этого  доктора, в том числе e-mail адрес, на который требовалось прислать  стоимость полиса страхования (kostenübernahmeerklärung), а затем доктор должен был прислать все справки, расшифровку диагноза и рецепты на лекарства.
Когда я была 3-й раз у него на приёме, он мне сказал, что ничего не пришло, и что он звонил сам ещё, обещали прислать.
Вернувшись домой, недавно я получила письмо от врача со счётом на 203 евро, который, к моему удивлению так и не был оплачен. Это письмо-копия посланного в страховую компанию. Там есть все необходимое: и диагноз, и лечение, лекарства, а также номер моего страхового полиса и случая, номер счёта доктора. При этом было все-таки отправлено письмо из компании с просьбой отправить документы, только почему на английском, конечно, непонятно.
Для меня и врача вопрос о причине не оплаты остался открытым. И очень все это удивительно и неуважительно по отношению к своим клиентам.  
Требую рассмотрения вопроса в кратчайшие сроки.

 

22 ноября 2012 10:04

Уважаемая Елена!
Нами получены разъяснения от сервисной компании. Сообщаем следующее.
24.07.2012 в 10:36 на пульт GVA поступило обращение от застрахованной Приваловой Елены (25.12.1990), с жалобами на дискомфорт и покраснение левого глаза. Координатор сообщил, что с застрахованной свяжутся в течение двух часов и проинформируют о её дальнейших действиях.
Так как в течение двух часов координатору не удалось найти медицинское учреждение, находящееся в том регионе, где проживала застрахованная, и которое готово было бы оказать ей необходимую помощь, г-же Приваловой было отправлено смс-сообщение с просьбой немного подождать.
В 14:37 застрахованная связалась с сервисной службой и сообщила, что самостоятельно предпринимала попытки связаться с врачом-офтальмологом, которого ей рекомендовали знакомые. Координатор записал контактные данные данного медицинского учреждения, однако сервисной службе также не удалось связаться с врачом.
В 17:20 застрахованная связалась с сервисной службой и сообщила, что самостоятельно обратилась в несколько медицинских учреждений, однако ни одно из них не готово было принять её в течение дня, в то время как Елена настаивала, что помощь требуется ей немедленно, в крайнем случае – на следующий день (25.07.12).
В течение следующих двух часов сервисной службе наконец  удалось найти специалиста (офтальмолога), осмотр которого можно было организовать 25.07.2012. Застрахованной было направлено смс-сообщение с данной информацией и контактными данными врача.
В 20:39 застрахованная связалась с сервисной службой и сообщила, что самостоятельно обратилась в службу скорой помощи, откуда была направлена к специалисту, который обнаружил у неё конъюнктивит в запущенной стадии, и назначил контрольный осмотр через несколько дней. Застрахованной было предложено либо оплатить расходы самостоятельно с последующим возмещением, либо перед следующим визитом предоставить сервисной службе медицинский отчет по результатам первичного осмотра для принятия решения о страховой природе случая.

27.07.2012 поступил звонок напрямую от врача-офтальмолога. В связи с тем, что доктор общался только на немецком языке, он был соединен с немецко-говорящим координатором сервисной службы. В результате данной беседы была получена информация о том, что г-жа Привалова дважды обращалась к данному специалисту, во второй раз – в связи с отсутствием улучшения состояния.

01.08.2012 координатор направил врачу запрос на предоставление медицинского отчет по случаю. Ответ на данный запрос получен не был.

12.10.2012 сервисной службой было получено письмо от врача с извещением о том, что документы по случаю (включая неоплаченный счет) были направлены на домашний адрес г-жи Приваловой. В ответ на данное сообщение координатор попросил врача предоставить копии документов GVA с целью проведения медицинской экспертизы. Ответ на данный запрос доктор также не предоставил.

13.11.2012 застрахованная связалась с сервисной службой и сообщила, что на её почтовый адрес пришел полный комплект документов по случаю. В тот же день копии документов были направлены г-жой Приваловой в GVA. По состоянию на данный момент проведена медицинская экспертиза документов, доктору направлены гарантийные письма на покрытие расходов в полном объеме (203,11 EUR + 24,27 EUR).

Со своей стороны мы можем предоставить следующие комментарии:  

1.            Координаторы сервисной службы приложили все необходимые усилия к поиску врача/медицинского учреждения для застрахованной, кроме прочего связавшись с доктором, данные которого были предоставлены лично клиенткой. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в Европе стандартная процедура получения направления к специалисту – осмотр у терапевта.
2.            С врачом-офтальмологом, к которому обратилась г-жа Привалова, говорил координатор свободно владеющий немецким языком.
3.            Застрахованной было предоставлено стандартное объяснение процедуры возмещения расходов.  
4.            Несмотря на изъявление готовности к сотрудничеству, Dr. Holger со своей стороны не предоставил ответ ни на один запрос сервисной службы.



Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов