Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2012 23:03
Полис: 1027№0036885 от 01.06.2012
Добрый день, Анна.
К сожалению, имя не отобразилось в связи с какой-то технической накладкой на сайте. Меня зовут Надежда.
Хотелось бы получить более подробные разъяснения.
Спасибо!
Имя: . Раздел: КАСКО
Здравствуйте, Анна.
04.09.2012 с моим автомобилем, застрахованным по КАСКО, произошел страховой случай. По моему обращению было зарегистрировано дело №0006950134. Документы собирались аварийным комиссаром, согласно информации от сотрудников колл-центра, полный пакет документов был предоставлен 11.09.2012.
На сегодняшний день срок рассмотрения 20 раб.дней истек, письменно об увеличении сроков рассмотрения дела и причине увеличения, меня никто не уведомлял. По горячей линии конкретной информации по статусу дела мне не сообщили, соединить с менеджером, занимающимся моим делом, отказались.
Почему до сих пор нет направления в сервис? В чем причина задержки?
постоянный адрес отзыва
29.10.2012 21:00
Ответ компании: Добрый день!
Убыток направлен на принятие решения к специалисту по выплатам.
Вы не представились, в связи с этим, давать подробные разъяснения по убытку мы не вправе.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "