В деле есть все данные Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2012 01:23
Полис: 6859242
Ответ компании: Уважаемый автор отзыва!
Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу.
Поскольку Вы не представились, установить являетесь ли Вы страхователем, или выгодоприобретателем невозможно, соответственно, мы не имеем оснований для предоставления запрашиваемой информации по убытку.
За разъяснениями можно также обратиться на наш сайт: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
"Уважаемая" Ракуненко Анна......вам прекрасно известно что я и есть ваш клиент.....просто вы тут сейчас решили "прикрыть" свою компанию от позора!!! Вам прекрасно известно и номер полиса и кто я и номер дела!
Ваши эксперты абсолютно технически неграмотные,что доказал их визит в техцентр "мерседес" там все в шоке от ваших "экспертов",ваши люди понятия не имеют об техническом устройстве автомобилей и их ремонте!
Как может быть так: в дтп пострадало колесо - ДА! заменить -ДА! а подвеска этого колеса пострадала в дтп -НЕТ!...ОТКАЗАТЬ в ремонте! Почему отказать?-ДОРОГО...и так сойдет!
Вопрос: а как тогда машина доехала до сервиса???
30 октября 2012 15:38
Уважаемый автор отзыва! Мы готовы к диалогу. Возможный вариант обращения за пояснениями, с обязательным указанием данных по заявителю и № убытка, указан в ответе на пердыдущий отзыв.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "