Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 октября 2012 12:50
Полис: 5Э-ТС10-020330 от 17.06.2011
Если Вы по какой-либо причине приобрели полис страхования чего-либо в компании «ГУТА-Страхование», то Вы поступили крайне неумно. Так как:
1. Вам откажут в выплате (случай не страховой, страховой, но не случай, шапка неправильно надета и т.д. и т.п.)
2. Даже если выплатят, то в 99% случаев Вам задержат выплату.
3. Выплатят в лучшем случае 60 % от требуемой на ремонт суммы.
4. 100% Вы истрепите себе нервы, потеряете время, потратитесь на телефонные звонки, письма, факсы, копии, адвокатов, нотариусов, суды и т.д.
5. У Компании нет клиентов – есть куча врагов, которые что-то вечно просят, ругаются, остаются недовольными.
По-моему я верно изложил алгоритм работы СК «Гута-страхование» Как Вы думаете?
ОНО Вам надо?
Я имел возможность убедиться в этом на собственном опыте. Полис КАСКО 5Э-ТС10-020330 от 17.06.11. Страховые случаи от 18.04.12 и от 02.06.2012. Вот уже 6 месяцев ищут мой второй страховой взнос (точнее делают вид). Судя по частоте отзывов это новый вид мошенничества. «Нет у нас вашего взноса и все тут. Квитанции свои можете свернуть трубочкой!!!» Предлагают самостоятельно найти некий платежный документ, которым деньги переведены на счет компании! Во как!!! Связано это, я думаю, или с бардаком в отношениях Гуты со своими агентами, или что хуже с политикой компании: «Не платить никому, тянуть до последнего». Потом всем известное свойство СК «Гута» - дозвониться до них можно только для покупки полисов, если Вам необходимо выяснить судьбу Вашего убытка, то придется подождать на телефоне минут 40-45 (без гарантии результата). Жуткая ЖУТЬ.