Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2012 15:39
Полис: 0033691
Добрый день, Рекуненко Анна!
Меня зовут Копейкин Владимир!
22 августа 2012 я стал участником ДТП. По КАСКО в РОСГОССТРАХ было заведено дело № 0006904665. Вскоре мне выдали направление на ремонт в сервисный центр. 23 сентября (как мне назначили) я привез туда машину. Они провели дефектовку, и 1 октября отправили документы на согласование в ГРС. В течение недели ГРС выслал им документы для коррекции, и 10 октября сервис снова переслал их в ГРС. 13 октября ГРС (Павлов Сергей Александрович) написал сервису, чтобы они не производили ремонт машины и ждали дальнейших указаний. Сегодня (22 октября) звонил в сервис, им от ГРС новых указаний не поступило. Позвонил в ГРС по телефону для справок, сказали, чтобы я перезвонил через несколько дней – разберутся. Я уже звонил несколько раз в последние дней 10 и меня уверяли, что всё отправлено в сервис. Так что я боюсь, что при новом звонке, меня снова попросят перезвонить…
Прошу лично Вас, Анна, помогите мне разобраться в этой ситуации.
Спасибо!
26 октября 2012 10:43
Владимир, здравствуйте!
25.10.2012г. в адрес СТОА направлен акт разногласий, согласно которому, СТОА должна предоставить предварительный заказ-наряд.После получения требуемых документов, будет решаться вопрос о целесообразности ремонта транспортного средства.
Процесс согласования стоимости ремонта, действительно нередко длителен, но он обязателен. Все документы, поступающие со СТОА рассматриваются своевременно.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "