Рустем Страхование автомобилей / КАСКО
16 октября 2012 13:51
Полис: 1932608
Попал на Chevrolet Cruze в ДТП в начале сентября 2011 сразу же отдали все документы в страховую. Уже з раза отправляли документы в Росгосстрах, никак не может согласовать с сервисом ремонт! Cruze 4 недели стоит в сервисе, а к ней никто не прикоснулся, и неизвестно сколько месяцев она еще там простоит... По телефону каждый день на протяжении месяца говорят "звоните завтра"Может быть этот комментарий будет кем то услышан из руководства компании и хотя бы спустя полгода мне сделают машину??? Или хотя бы кто-то подскажет куда можно позвонить, чтобы услышать что-нибудь кроме как "звоните завтра"Спрашивается и за что мы платили такие деньги за каско?
17 октября 2012 11:59
Уважаемый Рустем!
По событию от 04.09.2012г. (убыток № 6953680) акт скрытых повреждений согласован за исключением крепления упора капота и панели левой фары (представленные со СТОА фотоматериалы не информативны) и направлен на СТОА 12.10.2012г.
По убытку № 7059500 (событие от 21.09.2012г.) документы со СТОА поступили 15.10.2012г., акт разногласий направлен на СТОА 16.10.2012г.
Указанные документы будут рассмотрены повторно в течение нескольких дней, в связи с заключением нового договора со СТОА.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "