Антон Страхование автомобилей / КАСКО
10 октября 2012 18:31
Полис: АС 19413254
Направление на ремонт мне выдали достаточно быстро. Как сейчас понимаю - вся соль проблемы в некомпетентности ОД и нежелании СК идти на встречу клиенту.
Повреждения бампера, спойлера и подрылка случились одновременно, но необходимо было заявлять о разных страховых случаях. а не согласовывать (дилер-СК) как скрытые повреждения бампера, без моего разрешения.. В итоге имею отказ по замене подкрылка и спойлера переднего бампера. При чём СК требует замены этих деталей мною, и это без предоставления заключения специалистов инженерного управления! Основание мне не понятно.
Будет ли осмотр при покупке нового полиса являться фактом исполнения этого требования?
17 октября 2012 09:54
Уважаемый Антон Олегович,
Согласно оформленному Вами извещению о страховом случае, повреждение лакокрасочного покрытия переднего бампера с правой стороны получено в результате наезда на препятствие.
В процессе ремонта на СТОА было выявлены дополнительные повреждения спойлера переднего бампера с левой стороны и переднего левого подкрылка, требующие замены деталей.
Указанные повреждения не могли быть получены в результате заявленного Вами страхового случая и расходы на их устранение не подлежат возмещению.
Осмотр автомобиля на предмет устранения повреждений может быть произведен перед продлением договора на следующий страховой год. Осмотры производятся в офисе Компании по адресу ул. Большая Тульская д.10, стр.9.
До предоставления автомобиля на осмотр претензии по поврежденным деталям к рассмотрению не принимаются и страховая выплата по таким претензиям не производится.
С уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова