РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31277',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСНО

Марина Личное страхование / ДМС

08 октября 2012 00:33

Полис: MMK4-121784202/140

Оформили на меня страховку ДМС, от организации, но за дополнительную плату.

Два раза пыталась обратиться за медицинской помощью, и каждый раз приходилось тратить очень много нервов и времени.

1. Стоматология. Очень ограниченный выбор поликлиник, записалась в Визави. На консультации для лечения и профилактики пародонтита порекомендовали провести гигиену, в том числе методом airflow. Доктор обещала что они сами согласуют все со страховой, отправят все диагнозы.
Перед приемом я позвонила в поликлинику уточнить, получили ли гарантийное письмо. Админиситратор нагрубила, сказала звоните в страховую. Уже на приеме мне предложили доплатить наличными 1800 руб за airflow тк это не было указанотв гарантийном письме (поскольку я не знала что именно нужно говорить при обращении в страховую). К страховой претензий нет, за исключением того что партнеров можно было бы выбирать получше.

2. Заболело горло, хотела попасть на прием к Лору.
В понедельник началось сильное першение в горле, часов в 6 вечера я позвонила в страховую. Офис в Екатеринбурге не работал, девушка оставила заявку сказала что мне перезвонят в рабочее время.
Вторник. С утра мне не перезвонили, сама звоню в обед в страховую. Список поликлиник маленький, все очень далеко, выбрала новую больницу. Гарантийное письмо, как мне сказали, туда не нужно.
Звоню в Новую больницу- запись к Лору только на следующую неделю.
Звоню в другие поликлиники из памятки (замечу, все в разных концах города, очень далеко). Номера не существуют или не отвечают. Не до звонилась ни до одной.
Звоню снова в страховую - мне дают "правильный" телефон 40 больницы, который тоже не отвечает.
Звоню снова в страховую - по "правильному" телефону нужно звонить утром, после 14.00 там уже никого нет.
Среда. Позвонила девушка из страховой, сообщила, что лор работает только 2 дня в неделю - во вторник и четверг.
Четверг. Звоню в 40 больницу - да ЛОР работает сегодня. Подойти можно к 11.00, раньше нельзя.
Поскольку у меня еще за две недели была запись к терапевту в женской консультации на 12.00, я бы никак не успела на Волгоградскую к 11.00.

Если бы знала, что у страховой компании нет договора с нормальными поликлиниками, где можно в разумное время попасть на прием ко врачу, могла бы сразу придти в поликлинику по месту жительства и без проблем попасть ко врачу по полису ОМС.

Смысла в такой страховке не вижу, т.к. услуги по ней получить крайне сложно.

Вначале раздумывали, страховать ли ребенка, сейчас просто страшно думать о том, какие осложнения могли бы быть у малыша при таких задержках с оказанием медицинской помощи.

К списку отзывов