Александр Личное страхование / Страхование путешественников
07 сентября 2012 16:21
Полис: 0074863
Здравствуйте! Хочу поделиться о сотрудничистве с вами в лице вашего клиента. Мой полис ВЗР (для выезжающих заграницу) действителен с 24.08.2012г., с страховой суммой 50000 USD. 30.08.2012г., находясь в США, в городе North Miami Beach, FL, у меня "распухла" десна и щека, с острой болью, т.е. появился флюс!!! Я обратился в Global Voyager Assistance, чтобы сообщить о наступлении страхового случая. Меня долго мучала девушка-оператор разными вопросами, которые никак не могли повлиять на быйстрейшее разрешение ситуации, спросила город моего нахождения для предоставления списка медицинских учереждений. Я ответил, что нахожусь в Miami, но это очень огромный город и сообщил более подробнее, т.е. в North Miami Beach, а Miami это считается как отдельный город. На что оператор сообщила мне, что сейчас пришлет по СМС список учереждений. Список пришел не раньше, чем через час, где было указано, что все стоматологические манипуляции производятся только за наличный расчет, а максимальная сумма возмещения 100 USD за зуб, не более двух зубов. И это в стране, где только консультация стамотолога стоит от 80 до 150 USD!!! Далее был список, но, это был список учереждений нe North Miami Beach, а самого Miami, т.е. расстояние до которого составляет более 50 км! В списке были всего 3 клиники, которые находятся в самом дорогом районе Miami. Я перезвонил оператору и ОПЯТЬ уточнил свое место нахождения, т.е. North Miami Beach и почему компенсация 100 USD, когда страховая сумма составляет 50000 USD, и почему наличный расчет? Оператор Ксения что-то ответила и сказала, после уточнения информации перезвонит. Да, перезвонила.... но только на следующий день и то, по определенной причине я не мог ответить! И все, тишина. Я, застрахованное лицо, с "распухшими" щекой и десной, с острой болью, остался абсолютно без помощи!!! И о чудо, мне перезванивают 02.09.2012г., спустя целых три дня и спрашивают: "Вам нужна еще помощь?"! О как, вот молодцы, вспомнили о клиенте спустя 3 дня, да еще и с таким вопросом! А как вы думаете, нужна или нет, если я до сих пор не имею списка учереждений своего города!!!??? В общем, у меня сложилось такое впечатление, что я, всего-навсего, попал в мошеннические компании в лице Росгосстрах и Global Voyager Assistance, другого объяснения я пока найти не могу! В дальнейшем никогда не буду пользоваться услугами этих компаний и расскажу об этом всем друзьям и знакомым, а так же буду настаивать на проведение экспертизы для установления морального и физического ущерба мне в результате болезни, от бездействия вашей компании!!! Не дай Бог, кому-либо попасть в более серьезную ситуацию с вашим обслуживанием! Честь имею.
01 октября 2012 16:13
Уважаемый Александр!
На основании пп Правил 174 -16.4. Лимит возмещения Страховщика на оказание стоматологической помощи по страховому полису составляет эквивалент 100 (Сто)условных единиц за каждый зуб, но не более двух зубов по каждому страховому случаю, если иное не предусмотрено Договором страхования, о чем Вы были проинформированы своевременно.
В процессе отбора медицинских учреждений, принципиальное значение имеет zip code, который, к сожалению, не был уточнен Вами во время первичного обращения, соответственно, координатором была допущена географическая неточность при подборе медицинских учреждений, в которые было рекомендовано обратиться. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
В дальнейшем данная неточность была устранена сотрудницей, которая связалась с Вами 03.09.2012, и в 02:51 (по московскому времени) направила смс-сообщение с адресами медицинских учреждений.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "