Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 сентября 2012 14:42
Полис: 11111111111111
№ дела 6797572
Здравствуйте, опишу ситуацию, на МКАДе произошло ДТП с моим участием. Меня "ударил" Шевроле Лачети. По осаго он застрахован в ВСК, я же по ОСАГО в Росгосстрахе. Решил обратиться в свою компанию так как сильно подкупило то, что они работают и по выходным. Последние документы были поданы 4го августа, максимальный срок рассмотрения 30 дней. Затянули до последнего но все же сегодня 3-го сентября в росгосстрахе говорят что приняли положительное решение по моему делу. Но вот тут выявилась интересная штука, я решил туда позвонить 3 раза) в первый раз оператор сказала мне что выплата будет 12го числа, вторая сказала 11, в третий раз 13 сентября) Но по правилам страхования пункт 11.4.5. даже если решение принято сегодня они должны провести выплату в течение 5 рабочих дней, то есть максимум 10го сентября. При этом вся информация засекречена, когда принято решение? - секрет. Сколько я получу денег? - узнаете, когда переведем деньги на счет. Так вот, уважаемые представители компании, я хотел бы спросить, если Вы сами не знаете когда будете выплачивать мне деньги стоит ли мне просто ждать? или все же приехать к Вам сегодня для начала с жалобой по срокам. Ведь ни 11, ни 12, ни 13 сентября не укладываются в срок указанный в "правилах".
Очень огорчает такое отношение к клиентам, когда ничего достоверно нельзя узнать, операторы отвечают заученными и общими фразами.
04 сентября 2012 08:41
Уважаемый Дмитрий! Страховой акт действительно направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Оператор указывает Вам предварительную дату выплаты, которая отражается в программе, поскольку оплата производится не бухгалтером, а ЕРКЦ. По факту, оплата должна пройти раньше указанных дат.
Сумма выплаты не озвучивается по причинам конфиденциальности личной информации о клиенте.