Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2012 20:58
Полис: 1063/1031/502
18 марта 2012 года у меня произошел страховой случай - царапины на заднем крыле. Через два дня в отделение "Митино" были собраны первичные документы и переданы в страховую компанию. Сказали, что дальнейшим сбором документов может заняться страховая, и по неопытности на это дали согласие. В итоге прошло полтора месяца, а запрос в ОВД на получение документов для страховой даже не приходил! Побежали сами собирать все бумаги - забрали отказные материалы в ОВД, документ у участкового и отдали в страховую в конце мая. Сказали, что выдадут направление на ремонт до 7 июня. 7го сказали, что выдадут до 15го. 15го сказали, что выдадут до 20го... Дозвониться до колл-центра решительно невозможно. Сегодня три раза ждал ответа на трубке по 20 минут, а потом благополучно меня сбрасывали (нажимайте цифру "5" - хотя бы свяжетесь с "общим" оператором, а не по страховым случаям). Операторы не могут ответить ни на один вопрос, рассказывают, что документы по страховому случаю центральный офис не получал и говорят отправляем информационный запрос. На оставленные контактные номера обещанный специалист по урегулированию убытков не звонил. Это всего лишь царапины на заднем левом крыле... Как же рассматриваются более серьезные случаи...
В итоге на сегодняшний момент прошло три календарных месяца - с 18.03 по 18.06. Ничего не урегулировано и документов в центральном офисе нет...