РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '29652',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Первая страховая компания (1СК)

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2012 16:30

Полис: 30005990101165040076

21.02.2012 г. произошло ДТП с участием моего автомобиля марки Мазда 6 2008 г.в. и микроавтобуса Мерседес-Бенц  Виано, в результате которого мой автомобиль получил следующие повреждения:
Лопнул задний бампер;
Поврежден задний гос. номер;
Повреждено лакокрасочное покрытие крышки багажника;
Повреждена задняя левая фара на крышке багажника;
Все вышеперечисленные повреждения зафиксированы и занесены в справку о ДТП № 503626 инспектором ДПС МУ МВД России «Мытищинское»,  лейтенантом  полиции  Гарбарук  М.В.
В этот же день я обратился в отдел Удаленного урегулирования Дженсер Реутов для подачи заявления на выплату страхового возмещения по КАСКО на основании договора № 30005990101165040076.
Сразу отмечу, что в заявлении я попросил перечислить страховое возмещение на расчетный счет СТОА Дженсер-сервис Ю7 в качестве оплаты за ремонт.  (это что бы никто  не подумал, что я желал нажиться на «бедной» страховой компании и получить деньги наличными )
По факту осмотра моего автомобиля было составлен АКТ за номером  210212-2804ПСК2, в котором отмечено следующее:
При осмотре установлено:
Бампер задний – разбит.     Замена+окраска;
Крышка багажника – царапина ЛКП в левой нижней части.   Окраска
Фонарь левый внутренний – задир пластика.   Замена
Выводы эксперта:
Все повреждения – следствие одного ДТП
И подпись эксперта, сотрудника ООО «1СК»
Далее последовало длительное ожидание, а 25.04.2012 г. позвонили с отдела кузовного ремонта Дженсер-Реутов и предложили приехать на осмотр автомобиля, на предмет скрытых дефектов.
Там же мне предъявили направление на СТО № 222449/1, где в перечне ремонтных работ перечислено:
Облицовка заднего бампера – замена. Окраска за счет владельца.
Т.С. постгарантийного обслуживания. (Хотя автомобиль на гарантии!!!)
Направление составил и выдал Басов Дмитрий Юрьевич. Ниже подпись руководителя подразделения, почему-то без фамилии.
Когда я по телефону связался с Басовым Д.Ю., он сообщил мне, что для установления возможности возникновения выявленных при осмотре транспортного средства повреждений при указанных мной обстоятельствах, было принято решение о назначении трасологического исследования, проведение которого было поручено ООО «Вега-Центр».
В соответствии с заключением ООО «Вега-Центр» повреждения крышки багажника и фонаря заднего левого внутреннего, выявленные при осмотре транспортного средства, не могли возникнуть при указанных мной обстоятельствах.
По словам того же господина Басова Д.Ю. инспектор оформлявший ДТП и указавший в справке об аварии эти повреждения не является экспертом и не в состоянии определить являются ли эти повреждения следствием данного ДТП.            Как вам такой ответ ?
Зато «Эксперты ООО «Вега-Центр» даже не глядя на мой автомобиль и не видя фотографий с места ДТП, по одному моему заявлению и предоставленным мной документам сразу определили, что повреждения не могли возникнуть при указанных мной обстоятельствах. Профессионалы, что тут скажешь.
А через несколько дней я получил Уведомление ООО «1СК» № 5/2589 от 28.04.2012 г., где повторяются слова господина Басова Д.Ю., о причинах отказа,  но на этот раз на документе стоит подпись Директора Департамента урегулирования убытков А.Ю. Мирошниченко.
При осмотре автомобиля на скрытые дефекты на СТО Дженсер-Реутов было обнаружено:
Фонарь задний левый, в крыле (поврежден) – замена
Фонарь задний левый, в крышке багажника (поврежден) – замена
Крышка багажника (нарушение ЛКП) – окраска
Крыло заднее левое (нарушение ЛКП от смещения фонаря) – окраска
Суппорт заднего левого фонаря (нарушение ЛКП) – окраска
Не сложно догадаться каков был ответ ООО «1СК» - ОТКАЗАТЬ, на основании все того же заключения ООО «Вега-Центр».
Вот такой беспредел творит ООО«1СК».
Хорошо, что инспектор, оформлявший ДТП сделал несколько фотографий и по счастью они сохранились, а если бы их не было можно только представить, сколько было бы головников.
Сейчас готовлю претензию в ООО «1СК», потому как без претензии они не желают пересматривать мое дело. Попутно готовлю жалобу в Федеральную службу по финансовым рынкам.
Желаю всем успеха в решении подобных «спорных» ситуаций.

К списку отзывов