Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2012 08:02
Полис: 0573254836
Дело 6142942. Сроки рассмотрения увеличены из-за технических сбоев системы при отправке заявки на акцепт в страховую виновника. Аж на 2 лишних месяца помимо положенных 30 дней, и это, вероятно, не предел...
Вопрос 1 - Получу-ли я неустойку за каждый день просрочки?
"""Что на это нам говорит законодательство?
70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 - 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату ...
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему. Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему."""
Вопрос 2 - Когда наконец устранятся технические сбои, препятствующие отправке заявки на акцепт?
Через неделю, месяц, год???
01 июня 2012 09:57
Здравствуйте, Андрей!
По вопросу выплаты неустойки Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков с соответствующим заявлением.
С возникшей ошибкой при отправке документов в компанию виновника, разбирается служба технической поодержки, мы делаем все возможное для ее устранения. К сожалению, озвучить Вам конкретную дату выплаты в настоящий момент мы не имеем возможности.
Повторно приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "