Олег Личное страхование / ДМС
26 апреля 2012 16:02
Полис: 52-МЮ-0010-11/0046-01094
Сделано все, чтобы клиент не смог воспользоваться услугами страхования. В перечне указано 33 поликлиники. Реально ослуживают только в 8 из них. Для приема требуется звонок диспетчеру для отправки гарантийного письма. Письмо отправляется в течение дня. В результате потратил полдня на звонки и так и не записался на прием, т.к. запись уже закончилась. Не рекомендую с ними связываться.
27 апреля 2012 14:01
Уважаемый Олег!
В ближайшее время сотрудники Управления контроля качества ДМС свяжутся с Вами по телефону для решения/урегулирования возникших вопросов (обслуживание в ЛПУ г. Ульяновска, куда Вы обращались по полису ДМС, должны организовывать необходимую медицинскую помощь по спискам застрахованных). От лица страховой компании приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Если для обслуживания в ЛПУ по ДМС в программе застрахованного указан прямой доступ, то обслуживание осуществляется по спискам застрахованных, а гарантийные письма при этом запрашиваются только в сложных/спорных случаях. ООО «Рогосстрах» будет проведена тщательная проверка по поводу обслуживания в Лечебных учреждениях г. Ульяновска. В ГУЗ «Ульяновская областная клиническая больница» запрос по данному вопросу будет направлен в ближайшее время. Выражаем Вам признательность за предоставленную информацию, которая очень важна для повышения уровня и качества обслуживания застрахованных лиц.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "