РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '26767',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Павел Личное страхование / Страхование путешественников

15 февраля 2012 15:33

Полис: 1117147-3-1

Здравствуйте! Номер дела: 353/12. 09.01.2012 на отдыхе в Австрии со мной случился несчастный случай. Т.к. мне требовалась срочная медицинская помощь, я был доставлен в ближайшую больницу и прооперирован. В сервисный центр звонил мой друг. В больницу были направлены "гарантии оплаты" со стороны страховой компании...

Собственно, первый момент, который уже говорит о многом: в больнице при выписке мне сказали, что лечение необходимо оплатить наличными, т.к. по "гарантиям из России" деньги ещё ни разу не приходили. Пришлось оплатить самим в надежде получить компенсацию в России.

Я ношу гипсовую повязку, поэтому привезти оригиналы документов для меня тогда и сейчас невозможно. Я позвонил на "Горячую линию", где мне было сказано, что я могу отправить копии документов по электронной почте. То же мне сообщил оператор в онлайн чате. 24.01.2012 мною были отправлены копии документов по электронной почте (с пометкой, что оригиналы у меня на руках). Далее, я позвонил в Контакт-центр дабы убедиться, что мои документы получены. Оператор подтвердил получение и направление их в соответствующий отдел.

Уже прошли те 15 дней, в течение которых должно было быть рассмотрено моё заявление. За это время я ТРИЖДЫ звонил в отдел по страхованию путешествующих, где консультант Андрей всякий раз говорил мне, что дело ещё рассматривается. Сегодня он же сообщил, что по моему делу получен отказ в связи с тем, что мной не предоставлены оригиналы документов. На мой вопрос о том, придётся ли мне ждать ещё 15 рабочих дней после предоставления оригиналов документов, был получен утвердительный ответ.

Откровенно говоря, я думал, что для принятия решения по моему делу копий документов достаточно, а оригиналы необходимы для получения денег в случае положительного решения по страховой выплате. Господа, это такой вариант издевательства? Почему копии документов были приняты, если вам уже заранее ясно, что решение принято не будет? Т.о. вы 15 дней ничего не делали. Теперь мне искать людей, которые бы в рабочее время отвезли оригиналы? Вы откроете новое дело и мне ждать ещё 15 рабочих дней? Почему совершается  столько бессмысленных действий?

Вообще говоря, это классический пример ведения бизнеса по-русски, когда он основывается не на качестве оказания услуг, сервисе и завоевании доверия, а на обмане, попытке уйти от своих обязательств любой ценой. Я получил серьёзную травму (плюс потерял отпуск, время и кучу средств на лечение, уже 2-ой месяц в гипсе), так мне ещё приходится утопать в бюрократии, связанной со страховой выплатой. Господа, мне как всегда стыдно за вас и за Россию.

PS. В Австрии со мной в палате лежал англичанин, который абсолютно не беспокоился на счёт своей страховой,  спокойно лечился и был абсолютно уверен в завтрашнем дне. Его страховая компания оплатила ему не только лечение, но и такси до Лондона и пролонгацию отдыха его брата.

 

21 февраля 2012 12:48

Уважаемый Павел Александрович!

При наступлении страхового случая на территории Австрии Вы самостоятельно, без предварительного звонка в Сервисный центр страховой Компании, обратились в клинику, с которой у СЦ отсутствуют договорные отношения. В связи с этим больница не принимала гарантий оплаты по страховому случаю.
10.02.12г., в срок, установленный Правилами страхования медицинских расходов при выезде за границу, в Ваш адрес было направлено положительное решение Компании по страховому случаю с указанием на необходимость предоставления оригиналов документов для получения выплаты.
При Вашем телефонном обращении 15.02.12г., в результате технической несогласованности сотрудников Компании, Вам была предоставлена недостоверная информация о ходе рассмотрения Вашего страхового случая.
Дополнительно 16.02.12г. куратор связалась с Вами и сообщила о положительном решении по страховому случаю, копия которого была направлена Вам по электронной почте.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов