Жаля Страхование автомобилей / ОСАГО
14 февраля 2012 21:56
Полис: BBB 0567980558
Доброго времени суток!
12/02/2012 стала участником ДТП, виновником которой является страхователь ОСАО "РОССИЯ", по вине данного лица пострадала еще один автомобиль (общее кол-во участников ДТП 3-включая самого страхователя). Сегодня (14/02/2012) позвонила в данную чудо-контору для того чтобы узнать по какому адресу можно подъехать, чтобы подать заявление о ДТП, в ответ на что оператор колл-центра ответила, что у них ближайшая дата приема и соответственно осмотра а/м 01/03/2012 года. Обратите внимание это даже не экспертиза, а просто составление акта осмотра и первичный прием документов. По предварительной оценке автоцентра ремонт обойдется в 70 т.р. Почитав отзывы других товарищей по несчастью начинаю готовить документы для суда и думаю с этой страховой правильнее будет решать все через заказные письма с уведомлением о вручении, своей нез-ой экспертизой, исковыми заявлениями и пр. менее нервозатратными способами нежели прямое общение с самим страховщиком.
15 февраля 2012 09:47
Добрый день, Жаля! «Горячая линия качества» сообщает, что в связи с многочисленными обращениями в страховую компанию, прием в офис ведется исключительно по предварительной записи. От лица компании приносим Вам извинения за неудобства. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)