Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО
25 ноября 2011 23:43
Страховой случай по осаго.Дело №5106653
Сто раз подумайте прежде чем страховаться в этой компании.Одно только оформление документов чего стоит!!!
г.Самара, ул.Николая Панова 31 - единственный офис ргс по урегулированию убытков.Оператор по телефону сообщила что офис работает до 18:00, то же самое написано на вывеске офиса, однако по приезду выяснилось что "работа" с клиентами ведётся СТРОГО до 17:00.Огромные очереди которые никем не контролируются.Мне 3 раза приходилось отпрашиваться с работы, 3 раза отстоять очередь к администраторам!В последний раз я была с 13:30 до 17:00 при том что за это время 7 администраторов приняли документы максимум у 10 человек!!!Они пьют чай, проводят без очереди своих знакомых.К концу каждого рабочего дня в офисе собирается толпа недовольных людей которые несколько часов отстояли в очереди, а в 17:00 им объявляют что приём окончен.Директору сия заведения совершенно пофигу что каждый день ей жалуются недовольные люди.Зачем такой директор, которАЯ не может организовать работу, не желает слушать ОБОСНОВАННЫЕ жалобы и принимать меры по улучшению работы отделения?Должна быть какая-то статистика, контроль над потоком людей!!!Что бы не собирать толпы которые стоят по 4 часа и в итоге перед ними закрывают дверь!!Никакой организации, девушки за стойкой хамят и улыбаются.Все сотрудники наглые и совершенно безразличные.Книга отзывов представляет собой потрёпаный журнал в который клиенты пишут жалобы, но администрация их не рассматривает.К тому же оттуда запросто можно вырвать страницу.То есть фактически книги отзывов и предложений там просто нет!А это серьёзное нарушение, за которое можно понести административную ответственность, после визита Роспотребнадзора.
В общем если не хотите трепать себе нервы, выберите другую страховую компанию, ту, где клиентов УВАЖАЮТ и относятся с пониманием.