Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2011 10:22
Самая отвратительная компания.
Повредил порог автомобиля, наехав на предмет, упавший с встречного автомобиля. Ехал из Краснодара в Москву. Дело было на трассе, но ближайшие населенные пункты далеко. Нервов хватило только осознать, что слава богу не порвалось колесо и вообще жив остался. Полис "Премиум". В полисе по-русски написано "замена 1 детали в год ващпе без вопросов".
В конечном итоге - отказ. Нет справки из ГИБДД.
Не связывайтесь с ними.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Евгений!
К сожалению в своем обращении Вы не указали номер полиса и/или страхового случая.
Согласно общим условиям страхования, установленным статьей 59 Правил страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах», являющихся неотъемлемой частью договора страхования, при наступлении страхового случая страхователь обязан незамедлительно заявить о случившемся в компетентные органы и получить справку, подтверждающую факт происшествия. В случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным.
Как следует из Вашего обращения, порог автомобиля имеет не только повреждение лакокрасочного покрытия, но и повреждения, для устранения которых необходимо ремонтное воздействие. Однако справка МВД, требуемая в соответствии с Правилами страхования КАСКО, Вами не была предоставлена.
При этом, обращаем Ваше внимание на то, что оценка степени имеющихся повреждений производится самим страхователем. Если страхователь сомневается в оценке повреждений, то необходимо вызвать на место происшествия сотрудников полиции и оформить документы.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова