Артур Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2011 19:50
Добрый день!
Страховвой полис КАСКО: серия 1020 №0850118 от 17 мая 2011 года Росгосстрах
17 мая 2011 года застраховал свой автомобиль по КАСКО в страховой компании Росгосстрах (в г. Москве на Южном порту) и заплатил им 82500 руб. В сентябре 2011 г. (через 5 месяцев) я автомобиль продал, и решил вернуть оставшуюся часть оплаченной мною страховой суммы. Обратился в офис на Варшавке (Варшавское шоссе, д. 106), там приняли все документы и сберкнижку с лицевым счетом на которую со слов работника RGS должны перечислить деньги 37000 руб. в течении 20 дней. На сегодняшний день 01.11.2011 г. прошло больше месяца, деньги, естественно, не перечислены. На звонки в центральный офис Росгосстраха внятно ответить не могут, говорят, что перезвонят сами, и, что тоже естественно, не перезванивают. Почему возможен подобный "БЕСПРЕДЕЛ" со стороны вышеуказанной страховой компании. Почему возврат денег тянется у них 20 дней ведь в данном случае не было никаких страховых случаев - а банальный возврат. Прошло около полутора месяца и денег нет, и, скорее всего, их не видать. Считаю, что в данном случае имеет место быть мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору путем обмана или злоупотребления доверием и причинением значительного ущерба мне (ст. 159 УК РФ).
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Артур! Для решения возникшей проблемы просим Вас обратиться на наш сайт.Пожалуйста, если это возможно, сообщите на адрес feedback@rgs.ruследующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся».
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "