Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 сентября 2011 12:32
Номер страхового полиса :АI15923626? Менеджер: Крутиков А. 03 мая 2011 г. произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль получил повреждения. У меня в Ингострахе застрахованно 3 личных автомобиля, я являюсь VIP-КЛИЕНТОМ. После заявления в страховую отношение к вам кардинально меняется. Такие фразы, как:
"Я занят"
"Что вы мне постоянно звоните"
"Его нет на месте, перезвоните"
являются нормой. Сначала я решил, что это недоразумение и вышел на руководство Крутикова (к сожалению забыл фамилию), но ничего не изменилось. По моему делу решение до сих пор не вынесено, все сроки прошли, подключил юристов буду судиться. По дальнейшей ситуации буду отписываться здесь.Резюме: вы клиент когда страхуетесь, после страхового случая вы враг и обращение с вами как с врагом. Вам будут хамит, вас будут динамить, вам не выплатят денег!
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Сергей Георгиевич! Позиция Компании была изложена в ответе на Ваш отзыв, размещенный на данном сайте от 07.10.2011 г. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова.