Мария Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2011 11:53
дело № 4682787. Хотела бы поздороваться, но воздержусь. Росгосстрах мне всегда представлялась надежной и серьезной компанией, но в последнюю неделю меня измотали так, не знаю ругаться или плакать. 15.08.2011 я подала документы на возмещение убытка, виновник застрахован в компании "Цюрих", звоню по прошествию 30 дней в свою ныне "любимую" компанию узнать о перечислении на что мне отвечают, что не получен ответ от компании виновника, звоню в Цюрих где мне объясняют, что на все запросы давно ответили. И снова цепь бесконечных звонков в росгосстрах и опять те же ответы, обещали повторный запрос, звоню снова в цюрих мне говорят, что даже повторного запроса не было. А самое главное даже объяснения брать не с кого. Почему так произошло, почему такая халатность, и нежелание удержать клиентов. В чем причина такой задержки. Я в таком шоке!!!
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Мария! Ответ от ответственного Страховщика в настоящий момент нами не получен. Запрос будет направлен повторно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "