Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2011 15:42
7/08/2011 было ДТП, серьезное, авто перевернулось на трассе и слетело в кювет. Позвонили в Ресо, пытались выяснить куда возможно доставить автомобиль и как вызвать эвакуатор, во сколько все это обойдется. Сотрудники как заезженные пластинки все время твердят про 1 % от страховой суммы и т.д. Все может и верно, но человек пытается выяснить может ли он в Москву довезти авто и во ск это все обойдется если дтп произошло в Респ. Татарстан. Внятного ответа получить не удалось. 8/08/2011 было написано заявление и предоставлены все документы в филиал СК в г.Казань, в этот же день был произведен осмотр авто экспертом и сделаны фото. Авто находилось у офиц дилера в г.Казань. В течение месяца велись постоянные переговоры, никакой информации конкретной не удавалось узнать, а иногда вообще московсике сотрудники СК предлагали позвонить в г.Казань, мол авто там и абсолютно все равно что оно состоит на учете в Москве и владелец также находится в Москве. Потом пытались навязать нам ремонт, хотя авто в принципе под списание. Посчитали только наружные повреждения, т.е. металл. Скрытые повреждения учитывать не хотели и не хотели разбирать авто, настаивая на ремонте, мол там все и посмотрим/разберем когда начнем ремонтировать. С горем выбили себе доп экспертизу на 5/09/2011, попросили предупредить, чтоб вылететь в Казань и присутствовать лично. В итоге очень странным образом приехал эксперт 2/09/2011 все сфотографировал опять и мол экспертиза прошла, началась опять песня про ремонт! Вообщем за месяц реально ничего сделано не было, вымотали все нервы. Начали работать только после предъявления претензии в письменном виде! В итоге тоталь. Но теперь эти товарищи из отдела по урегулированию убытков уже 4ре дня дело передают в тотальный отдел!!! Сколько будем ждать выплату ниезвестно никому, НО сказлли 30 дней, обещали сделать пометку что в связи со всеми проволочками данных сотрудников ускорить этот процесс. Посмотрим что будет дальше. Но в Ресо не буду больше страховаться... Постоянные переключения от одного оператора к другому, всем надо рассказывать все по 10 раз. За месяц сменилось 5 человек экспертов! Еще услуга аваркома есть, но делали почему-то все мы сами. Негатива больше... Хотя до этого обращались, было все вполне быстро. Дело №АТ 2956228