РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '24705',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2011 15:40

В СК "Сургутнефтегаз" в филиале г. Сургута купил полис КАСКО на год за 43000 рублей (немалые деньги) наивно пологая, что теперь я защитил себя от лишних головных болей. Через некоторое время мой автомобиль в результате ДТП получил повреждения ЛКП переднего бампера. Все как положено, оформил в ГАИ, все документы в порядке. Зарегистрировал ДТП в страховой компании. ДТП произошло в январе. Ремонт решил отложить до лета. Покрашу бампер и поеду в отпуск (в страховой компании мне сказали что за возмещением я могу обратиться в течении 2-х лет с момента регистрации ДТП у них, если в течении этого периода я своими силами не устраню повреждения). В мае во дворе на стоянке неизвестный автомобиль (виновник неизвестен, свидетелей не нашел, может ночью?)задел передний бампер моего автомобиля. Слегка поцарапал (буквально несколько царапин). Я даже нисколько не расстроился. Сам бампер целый, а через месяц все равно покрашу по страховке. Вообщем все хорошо и жить хорошо.
Через месяц обращаюсь в СК "СНГ" за направлением на СТО. И мне выдают направление на частичную покраску бампера за счет СК (половину стоимости за покраску должен выплатить я). Свое решение работники отдела урегулирования убытков СК мотивировали тем что на бампере помимо зарегистрированных в протоколе ГАИ повреждений ЛКП присутствуют еще несколько мелких царапин. Я в свою очередь для справедливого решения этого вопроса обратился к начальнику отдела урегулирования убытков. Я ей сказал что исходя из суммы заплаченной мной за страховку (43000 руб) не к лицу их фирме (все таки работают под брендом "Сургутнефтегаз" - вернее только прикрываются им!!!)искать какие-то нелепые поводы что-бы сократить до минимума размер страхового возмещения. Цена вопроса смешная для страховой компании - 8000 рублей. На СТО ведь не будут красить пол бампера, все равно покраска детали целиком. Для чего вам портить репутации фирмы из-за 4000 рублей. И к чему приведет вашу фирму подобное отношение к клиентам приносящим вам огромные прибыли.
На что получил ответ - " Вас не устраивает  наше решение вопроса.В таком случае мы полностью отказываем вам в возмещении ущерба и признаем данный случай как нестраховой?!!! Завтра приходите получите письменный отказ?!!!"
Затем вызвала охранника и попросила меня удалиться.
Вот это блокбастер!!!Я конечно был очень ошарашен подобным заявлением. И только после этого я "проникся" истинным смыслом названия отдела который возглавляет эта женщина -" Отдел урегулирования убытков". И как-бы красиво не рекламировали они свою СК ,(каюсь, повелся на рекламу ну и конечно на бренд данной фирмы при выборе СК), главная их цель выжать по максимуму из клиентов, при этом не особо стеснясь в выборе методов .
Подобные жизненные нюансы выходя за рамки общепринятых человеческих отношений естественно выбивают из колеи.
Ну да ну их Фтопку. Мы тоже не пальцем деланные . В таких ситуациях мы тоже получаем необходимый жизненный опыт.
Завтра заберу отказ из страховой компании и затем подам исковое заявление в суд на страховую компанию "Сургутнефтегаз" филиал г. Сургута. Благо жена опытный юрист, да и в случае необходимости обращусь к юристу с необходимым опытом работы.
Сейчас время новых возможностей, поэтому нельзя оставлять безнаказанным подобное скотское отношение мошенников к людям.
Так что если кто-то окажется в подобной ситуации  -   не отчаивайтесь и не паникуйте.
В случае обращения в суд придется потратить только свое личное время. Все судебные издержки (оплату услуг адвоката, независимых оценщиков, судебные издержки оплатит проигравшая сторона, плюс не упускайте возможность получить с мошенников моральную компенсацию).
Ну и конечно же старайтесь не попадать в «лапы мошенников». Как показывает личный опыт, и не единожды приходиться признать, при выборе страховой компании не следует отдавать предпочтение исходя только из громкого бренда, как например «Сургутнефтегаз». Сейчас в секторе страхования работает огромное количество фирм (например, когда мне пришло время оформлять страховку, пришлось делать выбор из 2-х десятков, и это в провинции). Признаюсь поторопился и поленился потратить время на более осознанный выбор СК. Для России почему-то показательный факт, что чем шире разрекламирован какой-то бренд, тем более наплевательское (местами даже не прикрытое) отношение работников под данным брендом к своим клиентам.
Хотя данный отзыв конечно-же имеет прямое отношение только к страховой компании «Сургутнефтегаз» филиал г. Сургута. Так что опасайтесь мошенников, изучайте отзывы.
И еще одна неприятная мысль которая пришла на ум. Прочитав предшествующие отзывы приходишь к выводу что недобросовестным страховым компаниям  по большему счету наплевать на то что о них думают клиенты. Так как из года в год ничего в их отношении к клиентам не меняется  («все те же лица» фигурируют в отрицательных отзывах клиентов).
Но и этому видимо есть объяснение. Я думаю что это происходит по тому что львиная доля страховок приходиться на обязаловку. Т.е. путем нехитрых и хитрых манипуляций с законодательством страховщики и «иже с ними» обеспечили себе заказы от физических и юридических лиц. Очень часто при проведении различных действий возникает ситуация при которой и физ. и юр. лица просто не могут отказаться от оформления страховки (т.е. нет страховки - нету дела или кого-либо приобретения и т.д.). Господа! Нам сделали предложение от которого мы не можем отказаться!
Вот тем и живут мошенники и лицедеи от мира страхования. Прямо отсюда и вытекает, если мягко выразиться, их нелицеприятное отношение к своим «дорогим» клиентам.
Всем удачи!!!
Алексей

К списку отзывов