РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '24683',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2011 00:14

номер убытка 71-113641\11-1
номер полиса AI 162 85 395
12.05.2011 года с моим автомобилем произошел страховой случай в результате, которого было разбито стекло, повреждена личинка двери, а также он был разграблен внутри на значительную сумму. Мною были собраны все необходимые документы в полиции, автомобиль был предоставлен для осмотра эксперту  страховой компании Сюзеву И.И.,  после чего мне сказали, что необходимо выбрать форму возмещения убытка. Прежде чем выбрать денежную или натуральную форму возмещения, я обзвонил несколько крупных дилера в  г. Москва.  В беседе мне сообщили, что придется ожидать все детали до 90 дней и что в этом случае лучше брать деньгами и искать компании, которые привезут запчасти в более короткие сроки.  Следовательно, я выбрал денежную форму возмещения убытка. Вскоре сотрудник страховой компании довел до меня информацию, что руководство настаивает на направлении, другими словами предложили поставить автомобиль на 3 месяца и передвигаться на чем придется, но ясное дело такой вариант устроить не мог. В разговоре сотрудник страховой компании сказал, что я могу восстановить автомобиль за собственные средства и передать  все платежные документы и отремонтированный автомобиль в страховую компанию и мне все оплатят.  Я нашел интернет магазин, где приобрел все запчасти за 210000 рублей,  а затем в сервисе все установил за 5200 рублей.  Все платежные документы с чеками, (первые документы об оплате предоставил в июне 2011 года)которые мне дали я предоставил в страховую компанию и отремонтированный автомобиль, о чем есть акт осмотра  от  06.07.2011 эксперт Поздняков А.А., после чего все требования страховой были выполнены и я  стал ожидать выплаты. Проходила неделя за неделей и вот когда пришел крайний срок выплаты  3 августа 2011 года куратор сообщала, что у кого- то из руководства возникли какие- то сомнения, и они направили запрос в налоговую инспекцию, с целью проверить подлинность чека подтверждающего факт оплаты деталей. Спустя месяц куратор убытка Горизонтова  Алиса сообщила, что из налоговой пришел ответ, что в налоговой не зарегистрирован кассовый аппарат, на котором был пробит этот чек  и по этой причине страховая отказывает в выплате. Вот так просто!!! А наверно когда руководство, которое приняло это решение,  покупая хлеб, бензин, телефон всегда проверят чеки продавца в налоговой и только  потом  делает покупку)))). Согласно законодательства РФ гражданин вовсе не имеет ни какой возможности проверить подлинность кассового чека, и данная информация является налоговой тайной, а  почему не был направлен  запрос в налоговую инспекцию, где стоит на учете компания, которая устанавливала эти детали, а также запрос в налоговую инспекцию, где стоит на учете ИП, который продал запчасти??? Да и какое вообще это имеет значение? Был зарегистрирован факт наступления убытка компетентными органами и экспертами СК  и факт его устранения, соответственно должна быть произведена выплата, но сотрудникам страховой компании Ингосстрах все кажется сомнительным !!!  Вот и думайте стоит страховать свое имущество в данной страховой или нет. Ответ очевиден!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Владимир Сергеевич!

Позиция Компании была изложена в ответе на Ваш отзыв, размещенный на данном сайте от 07.09.2011 г.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов