Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
26 августа 2011 18:48
Номер дела - 0004452576
Я в шоке от сотрудников кол-центра. Постоянно неправильно информируют! Сначала сказали, что наше заявление рассмотрено и мы можем приезжать за направлением. Мы "на всех парах", простояв полдня в пробке, приезжаем, наконец, в тьму таракань за направлением, отстаиваем целый час в очереди, а нам в итоге говорят, что "такого просто не могли сказать, ведь они ещё даже не запросили акт первичного осмотра"! Это при том, что уже истек 20-дневный срок рассмотрения заявления! ничего так и не сумев доказать, мы уехали ни с чем.
Далее по телефону сотрудники колл-центра нам сообщили, что за направлением может приехать любое лицо, указанное в страховом полисе, без каких-либо доверенностей (за исключеием случаев, когда вместо направления на ремонт выдаются деньги). В итоге, во второй раз отстояв полдня в пробке и целый час в очереди нам заявляют, что "такого просто не могли сказать, ведь по правилам несобственник должен иметь нотариальную доверенность"...
И опять нас развернули!
Я обращаюсь к руководству компании и прошу разобраться, почему сотрудники колл-центра неправильно информируют клиентов и почему позволяют себе на них повышать голос. Убедительная просьба - займитесь уже обучением персонала! Если они что-то не знают, пусть лучше переведят на более опытного человека, чем говорят что попало. Мне совершенно не хочется тратить свою жизнь на дороги туда-обратно и ожидание в очередях этого несчастного направления на покраску одной маленькой царапинки!
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Надежда!
Вы можете получить в любое время работы Центра урегулирования убытков направление на ремонт на СТОА. Приносим извинения за неверную консультацию сотрудников компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"