Анна Личное страхование / Страхование путешественников
25 июля 2011 13:20
Почему у меня относительно моего страхового случая? Страховка путешественника. Заявление в офисе датировано 14 июня 2011г, срок рассмотрения 15 рабочих дней. Сегодня 25 июля, а ответа нет. Телефоны указанные для связи 232-34-65 и 232-34-69 хронически не отвечают, по основному телефону Ингосстраха "обещают перезвонить", уже два раза. И не перезванивают. Заявление 1134 от 14.06.2011. Павлюченко Анна
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Анна Сергеевна!
Для обоснованного принятия решения по страховому случаю, экспертами Компании было принято решение о направлении дополнительного запроса в Сервисный центр, в который Вы обращались для организации медицинской помощи, ответ на который получен Компанией 11.07.11г.
26.07.11г. в срок, установленный Правилами страхования путешествующих, Вы были уведомлены ответственным сотрудником Компании о принятом решении по страховому случаю. В этот же день, страховая выплата была получена Вами в кассе Компании.
Таким образом, Компания исполнила свои обязательства по договору страхования в полном объеме и в установленные сроки.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова