Ирина Личное страхование / Страхование путешественников
28 июня 2011 15:25
Оформила медицинскую страховку, выезжая за рубеж - повелась на хорошие отзывы о компании в сети. Номер 966093-3.
Во время нахождения за границей случился со мной внешний инфекционный отит - ухо разболелось страшно, температура 39. Позвонила в колл-центр, направили к врачу в госпиталь неподалеку. Уже там меня "обрадовали", сразу сказав, что у Ингосстраха сменился ассистанс и теперь все плохо, что раньше выписывали сразу гарантии, а теперь придется подождать после приема.. ну, час-полтора.
Врач меня принял, ввел глубоко в опухшее ухо ватную турунду, смоченную в лекарстве, прописал лекарства и назначил прием на завтра для смены ватки. Стала я ждать, когда же подтвердят оплату и можно будет забрать лекарства и уехать, но не дождалась... ухо болело нестерпимо, температура, хотелось только рухнуть на кровать и забыться.. в общем решила я оставить депозит со своей личной кредитки и поехать домой, а не сидеть в холле больницы в таком состоянии.
На следующий день приехала в назначенное время, доктор поменял ватку на новую и назначил снова на завтра. Как оказалось, страховая до сих пор еще не разобралась с оплатой за предыдущий день оО Поэтому с оплатой я поступила таким же образом - депозит и домой. Тем более представитель страхового департамента сказал - мол, страховая точно оплатит, не сомневайтесь.
На следующий день ватку окончательно вынули, сменили тип лекарства (преднизолон назначили, т.к. предыдущее средство слабо помогало) и сказали явиться через 2 дня. Я уже привычно оставила слип карты и поехала домой отлеживаться.
И вот через два дня я приезжаю и после визита к врачу узнаю, что страховая оплатила только мой первый визит, а остальные обозвали... плановыми визитами %) Впрочем, по информации от другого оператора у меня в договоре якобы указано, что оплачивается только 1 визит к врачу. А дальше, мол, - наложили ли тебе швы, или гипс, или тампон в рану, - твои проблемы, или сам вытаскивай, или сам плати врачу. Однако пункт я не нашла, наоборот, пункт 4.1.2 гласит, что амбулаторное лечение полностью оплачивается. Оператор тоже не смогла назвать мне конкретный пункт договора.
И начались мытарства со звонками - то откладывали вопрос, обещали перезвонить в течение часа (не перезвонили за несколько дней), то утверждали, что ничего мне не должны, договор у меня такой, то говорили, что доктор не то написал и пусть перепишет, а мы тогда оплатим (в отчетах врач однозначно описывал лечение, а не плановое обследование, это я выяснила).
Проведя пару часов в клинике и потеряв все деньги на телефоне, я плюнула, согласилась, чтобы оплату за 3 визита сняли с моего счета, и поехала разбираться дальше домой.
В конце-концов оператор колл-центра в Киеве направила меня звонить на +7-495-9565555, а там сказали звонить на +7-495-2323465, где уже второй день просто не берут трубку.
Я уже не знаю, как доказать свою правоту или хотя бы чтобы мне сказали конкретно, по какому пункту я не могу получить оплаченное лечение по страховому случаю.
Буду, пожалуй, писать претензии и далее жалобу в ФССН...
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Ирина Александровна!
20.06.11г. после Вашего обращения Вы были направлены сотрудниками Сервисного центра «Coris Ukraine» в госпиталь, где врачом Вам был поставлен диагноз, проведены необходимые процедуры и выданы медикаменты. Соответствующее гарантийное письмо об оплате медицинских расходов было направлено Сервисным центром незамедлительно 20.06.11г. в клинику по факту получения запроса. Причины, по которым данное письмо не было оперативно обработано сотрудниками госпиталя, и в связи с этим Вы провели продолжительное время в больнице, неизвестны.
К сожалению, в дальнейшем (вплоть до 25.06.11г.) сотрудники Сервисного центра не имели возможности связаться с Вами по телефону (оставленный Вами номер не отвечал) для согласования дальнейшего лечения.
29.06.11г. сотрудниками Сервисного центра Вы были уведомлены о возможности получения в Компании страхового возмещения по страховому случаю.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
Начальник управления X внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова