РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23960',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Контакт-Страхование

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

03 мая 2011 23:35

Страхуюсь в компании по КАСКО 2-й год подряд.
В течение первого срока особых проблем не было. Был 1 страховой случай, трещина лобового стекла от камня. Стекло в результате заменили, но напрягло то, что пришлось приезжать дважды. Первый раз для подачи заявления, второй раз для получения направления на ремонт. Причем рассматривали в течение почти месяца. По факту рассмотрения не позвонили, не сообщили, пришлось самому несколько раз дозваниваться и выяснять ситуацию. По опыту страхования в других компаниях обычно в таких случаях все происходит гораздо быстрее. Или сразу после телефонного звонка направляют в сервис, где и заполняется заявление о страховом случае, или выдают направление на ремонт при первом визите в страховую компанию.
Такое отношение к клиенту должно было насторожить. Тем не менее, продлил КАСКО на второй год. Привлекла выгодная цена.
В течение второго срока страхования произошло незначительное ДТП.
ДТП заключалось в попадании постороннего предмета, отвалившегося от грузовика под колесо автомобиля. Повреждения не существенные. Оторвался подкрылок, неглубокая царапина ЛКП на накладке порога и едва заметная трещина на "юбке" бампера.
Позвонил в СК, заявил о страховом случае, заодно проконсультировался о необходимости получения справки из ГИБДД. Представитель СК пояснил, что для урегулирования ущерба в размере не более 5% от страховой стоимости справка не требуется. На глаз оценив повреждения, решил, что в 5% вписываюсь и ГИБДД вызывать не стал. Далее как положено, в течение 3-х дней приехал в СК, составил письменное заявление, предоставил все необходимые документы. Обещали связаться и уведомить о рассмотрении дела в установленный срок (20 дней).
Прошло больше месяца, никто не позвонил. Пришлось звонить самому. После долгих переключений от специалиста к специалисту, мне, наконец, ответили, что по моему заявлению принято решение об отказе в выплате и мне по почте направлено соответствующее письмо. Причина в том, что размер возмещения без справок из ГИБДД хотя и составляет 5%, но ограничен суммой в размере 33600 руб., а рассчитанный экспертами размер ущерба на 800 руб.(!) превышает эту сумму.
Пытался обсудить с представителем СК различные варианты разрешения ситуации:
- Сейчас заявить в ГИБДД о данном происшествии, получить и предоставить необходимые справки;
- Провести альтернативную экспертизу ущерба;
- Оплатить за свой счет разницу;
- Исключить из калькуляции одно из повреждений и т.д.
Сотрудник, который со мной общался, несколько раз просил подождать, у кого-то что-то выяснял, в результате заявил, что решение окончательное и пересмотру не подлежит. Предложил только направить письменное заявление о несогласии с решением на имя ген. директора и напомнил о моем праве на подачу иска в суд.
И это притом, что я помимо собственно страховки заплатил еще и за программу  сопровождения, которая помимо прочего включает выезд аварийного комиссара на место ДТП, выдачу направления на ремонт на месте осмотра автомобиля (!), помощь в получении необходимых документов в ГИБДД.
Честно говоря, не вспомнил обо всем этом ни сразу после ДТП,  ни в момент подачи заявления. Но мне об этом никто и не напомнил!
Хотелось бы получить комментарии по поводу этой ситуации от представителей Контакт страхования. Номер полиса 007397.

К списку отзывов