Константин Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2010 16:53
Номер дела 2906452
Свой отзыв о самой замечательной страховой компании России хотелось бы начать со слов благодарности в адрес Чеховского филиала, где меня и мой автомобиль, побывавший в ДТП, встретили радушно и тепло, разве что только хлеба не хватало с солью. Был прекрасный солнечный день, пятница - день, когда обычно наши граждане стараются скорее его закончить, и, как правило, оставляют дела и отправляют клиентов на... понедельник. В моём случае было наоборот, помогли, чем могли.
Собственно на этом слова благодарности себя исчерпали. Нет, не подумайте, мне не дали взамен битой машины новую или хотя бы на время ремонта покататься на другой, и заграницу отдыхать не отправили... Мне дали список компаний в Москве, в которые я могу обратиться и САМ уточнить, есть ли у них место свободное для ремонта моего автотранспорта. Что сказать... Официальных сервисов в этом списке не оказалось, оно и понятно, зачем тратить на своего постоянного клиента лишние деньги, если их можно потратить на себя и сэкономить на ремонте. На тот момент я не придал значение, как потом оказалось, такому немалозначимому фактору и выбрал сервис, ближе всего расположенный к южной части заМКАДья.
Мне выписали направление и пожелали счастливого пути, напомнив лишь, что направление действует не так долго, поэтому не затягивайте. Ну я как и абсолютное большинство сограждан затягивать не стал и отвез своего "жеребца" на следующий же день.
Приехав на место выяснилось, что произошла небольшая нестыковочка - название сервиса в списке и на самом деле немного отличались...причем не только в буквах, но и в языке написания(сразу оговорюсь, переводом на наш могучий язык это не являлось). Вот в чем различие: в списке - Пеларония(ООО "Полисклуб Силайн"), на деле - JapanCars. Опять же по своей наивности и неопытности я на сей факт призакрыл глаза.
В самом сервисе нас встретили Japanцы, правда постсоветского происхождения - сразу видно, фирмА! Мастер "принял" мой автомобиль, при этом не составив ни акта принятия, ни полной описи номерных деталей, ни всех прочих сопутствующих документов, а лишь отсканировал водительское удостоверение, техпаспорт и талон техосмотра. Уходя Я вспомнил, что забыл отдать ключи и естественно вернулся для торжественного вручения, так, на всякий случай, может понадобятся... Приехав домой понял, что сотворил небольшую глупость - не взял даже расписки! Хотя, казалось бы, чья это обязанность... На следующий день всё же получил я её. Честно, у "Дяди Пети" лучше бы получилось. В ней указали дату, марку и модель машины(даже без VINа), год выпуска, подпись мастера. Никакого договора, с указанием даты окончания ремонта, ничего более... Я ещё наверное должен был сказать "Спасибо"! На дворе была середина июля...
Через недельку мастер уходит в запланированный отпуск, и моя машина месяц так же принимает солнечные ванны в том же послеаварийном состоянии.
Конец августа... Мастер вернулся!!! Ура-ура-урааааааа!!! Хрен там!!!!! Разобрали мой гелентваген со словами:"К 31-му сентября машина будет готова"(кто не заметил "грамотности" - в сентябре 30 дней), ну это видать юмор у них такой... В середине сентября приехал доблестный эксперт и "квалифицированно" произвел согласование, что долго еще не могли понять, как изменилось положение дел после его прихода. К 31-му сентября мне конечно ничего не сделали, даже не начинали, если не считать того, что сняли все повреждённые детали и отправили дальше загорать беднягу.
Шёл октябрь... В середине месяца окончательно срубили поврежденные детали и повесили б\у-шную дверь, якобы для примерки...и проводку провели туда видимо с этой же целью... Да, совсем забыл, в начале мне чуть ли не мамой клялись, что к концу месяца я уже буду за рулём! Пока я и во сне даже на пассажирское не садился... Что ж, остается пожелать процветания компании Росгосстрах и всем её высококвалифицированным и компетентным подельникам на их поприще по вытягиванию из своих клиентов денег за псевдострахование и такое же вытягивание нервов и личного времени! Да, и ещё Сталина на Вас... Спасибо вам за "прекрасный" сервис!
Сумма ущерба составила вместе с работой сервиса - 250 тыс руб. Причем эта сумма постоянно растёт.. Видимо зарплата поднимается. "Страховой потолок" - 366 тыс руб.
Не опробовал все остальные компании... Да как-то и мазохизм, если честно не понравился, но Росгосстрах отбил у меня желание проводить дальнейшие эксперименты по КАСКОванию.
P.S. Небольшая просьба - вначале вашего гимна, где поётся "Росгосстрах - всё правильно сделал, мы несём спокойствие в дом..." вставьте фразу:"Информация для руководства компании". Ещё раз спасибо за внимание!P.S. Небольшая просьба - вначале вашего гимна, где поётся "Росгосстрах - всё правильно сделал, мы несём спокойствие в дом..." вставьте фразу:"Информация для руководства компании". Ещё раз спасибо за внимание!
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Константин!
Причиной затягивания согласования, послужило несвоевременное предоставление документов со СТОА. Для процесса согласования без задержек, требовалось предоставление материалов в полном объеме, с четким обоснованием тех или иных ремонтных воздействий, информативные фотоматериалы, распечатки заводских программ, диагностических стендов, представить документы для оплаты в соответствии с договорными условиями, однако эти условия небыли соблюдены. Нарушений сроков согласования со стороны страховой компании нет. В данный момент ремонт полностью согласован, ответ направлен на СТОА.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"