РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23142',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2010 08:44

Оставляла здесь свой отзыв, 15 октября в пятницу вечером я получила ответ от В. Афросина, цитирую:  "Уважаемая Мария! Выплата страхового возмещения за похищенное ТС производится после заключения дополнительного соглашения между Страховщиком/Представителем Страховщика и Страхователем о взаимоотношениях сторон в случае нахождения похищенного ТС. Просим Вас обратиться в центр урегулирования убытков, для подписания данного соглашения, после чего НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО БУДЕТ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ."  Уже в понедельник я приехала в РЦУУ и подписала соглашение. При этом на месте разобрались, что у меня машина была уже не кредитная, и я в первый же день обращения в СК по данному делу предоставила оригинал ПТС (который теперь хранится в СК) и акт приёма-передачи мне банком этого ПТС "в связи с полным погашением обязательств", с которого у меня сделали ксерокопию, и она тоже прикреплена к делу. И что получается в итоге? Ещё в прошлую пятницу моё дело уже было отправлено на принятие решения, а теперь, неделю спустя, мне говорят, что моё дело снова отправили на рассмотрение, т.к. "был отправлен запрос в банк, поскольку машина кредитная, и выгодоприобретателем является банк"......  Какой банк???? Я же уже предоставила документы, подтверждающие, что машина не кредитная, и банк вообще не имеет ко мне и к машине никаких претензий!! Что ещё-то надо??  Вот оно так вот и получается, когда дело хотят преднамеренно затянуть, выискивая малейшую зацепку для этого. Притом в моём случае этот запрос в банк - безосновательный. Соответственно, это явное нарушение сроков рассмотрения! Выход один - обращаться в суд!!! (Дело №2981674, полис 1020 №0412096)

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемая Мария!
Информируем Вас, что по делу № 2981674 произведена выплата страхового возмещения, страховой акт направлен в бухгалтерию для оплаты, в ближайшее время страховое возмещение поступит на предоставленные ранее реквизиты.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

К списку отзывов