Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2010 21:25
Возможно, это проблема отдельно взятого человека, но этот человек сидит в офисе продаж компании "РОСНО" в Отрадном и зовут её Ольга, так, по крайней мере, написано на табличке за её спиной и в каком-то смысле она является лицом компании. В данной компании оформляю ОСАГО уже седьмой год и до настоящего времени, деньги в компанию только приносил, а посему могу считать себя хорошим клиентом для компании. В прошлом году добавил в страховку водителя без стажа, понятно стоимость страховки ушла за 8 тыс. деревянных. Пришло время продлевать, изучив в Интернете несколько сайтов страховых компаний, понял, что калькулятор расчета необходим для украшения сайта, потому как сумма при одинаковых исходных различна и, как правило, всегда занижена, обзвон прояснил ситуацию, и стоимость примерно выровнялась и составила в среднем 8300 с копейками. Попутно поинтересовался рейтингами страховых компаний, полная профанация, потому что представляет собой сравнение балансов положительных и отрицательных отзывов, при этом отрицательные пишут в основной массе разгневанные клиенты, а положительные сами компании, но впрочем, в этом нет ничего крамольного, обычные законы психологии. Заскочив по пути на работу в указанный выше офис "РОСНО" попросил рассчитать, для того, чтобы знать точную сумму необходимую для снятия с дебетовой карты и сравнения с расчетами в других компаниях. Получив расчет в те же самые 8300 с мелочью, заметил, что неопытного водителя вписывать в страховку весьма не выгодно, на что получил в ответ: "Хотите, платите, не хотите, ищите другую компанию, все равно у всех всё одинаково", сказав, что попробую, укатил на работу. Позднее, пришла мысль поинтересоваться стоимостью ОСАГО с неограниченным списком водителей, оказалось в моём случае чуть больше 6500. По пути с работы опять заехал в известный офис "РОСНО" с целью оформить полис. Реальная стоимость составила:6597руб. После того как сказал, что чуть не заказал такую страховку в другой компании, получил от Ольги весьма нравоучительное внушение, смысл которого сводился к тому, что клиенты сами не знают, чего хотят. Опофиозом нашей беседы стало заполнение полиса, со второй попытки, из-за ошибки в сроках действия, поскольку я просил продлить заканчивающийся, и категорически отказался брать полис, который будет действовать одновременно со старым, на что видимо Ольга, обиделась и попросила, сидящую за соседним столом девушку, спросить у меня, не хочу ли я приобрести полис АГО "МИЛЛИОН". Думаю это хорошая почва для размышлений руководителей страховых компаний на тему: "Завоевание клиентов и повышение их лояльности"
полис ВВВ№0529061104