РуСтраховка

СберСтрахование выяснила, за какой медицинской помощью обращались путешественники летом

Летом 2022 года туристы чаще всего обращались за медицинской помощью в
связи с вирусными и бактериальными инфекциями, выяснила дочерняя компания
Сбера СберСтрахование, проанализировав данные по программе «Страхование
путешественников».
Всего на вирусные и бактериальные инфекции пришлось более половины (54%)
заявлений клиентов. При этом доля обращений с диагнозом COVID-19 немного
выросла по сравнению с летом прошлого года — с 5 до 7%. Другими частыми
причинами похода к врачу стали травмы (14%), нарушения функций кишечника
(12%) и зубная боль (6%). При этом почти треть клиентов (30%) ограничилась
консультацией по телефону.
Более половины заявлений (53%) поступило от туристов, которые отправились в
путешествие по России. По 11% обращений к докторам пришлось на Турцию и
Таиланд, по 3% — на ОАЭ и Индонезию. Также по 1% путешественников
сообщали о болезнях на Шри-Ланке, в Испании, Болгарии, Египте и Грузии. Всего
компания урегулировала страховые события в 105 странах мира.
Наибольшее количество обращений было зарегистрировано в августе — 37%,
35% пришлось на июль, 28% — на июнь.
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:
«Никогда нельзя знать наверняка, как поведёт себя организм в путешествии.
Причиной обращения к врачам может стать как акклиматизация, так и
травма, полученная во время купания в море. Поэтому в поездке важно
позаботиться о наличии страховки. Особенно это актуально для туристов
среднего возраста (41–50 лет): 37% обращений поступило именно от них.
Меньше всего за медицинскими услугами обращаются люди 15–30 лет (4%
страховых случаев). Совокупно СберСтрахование в 2022 году урегулировала
события на общую сумму 169 млн рублей, почти половина из них (81 млн
рублей), пришлась на "летние" происшествия».
Программа
«Страхование
путешественников»
предусматривает защиту от непредвиденных ситуаций в поездках по России или
за границу. Страховку можно оформить на одну поездку или для многократных
поездок в течение года. Страховой полис соответствует всем требованиям
визовых центров.
В базовое покрытие входит, в частности, медицинская помощь и транспортировка,
риски утери или кражи документов, поисково-спасательные работы. Спектр
покрываемых рисков можно расширить в зависимости от потребностей клиента.
Например, можно застраховаться от отмены поездки или досрочного
возвращения, утери багажа, задержки рейса.

RuStrahovka - страхование в России
14.09.2022
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования