Методы стимулирования продаж страховых услуг на рынке КАСКО за счет юридических лиц используются страховыми компаниями, в основном, в сегменте лизингового КАСКО совместно с лизинговыми компаниями.
В исследовании «Рынок КАСКО (продажи, программы и урегулирование) за счет юридических лиц в 2010 году» приводятся три рыночные тенденции: – Скидки на полис КАСКО либо КАСКО по специальной цене; – Семплинг (КАСКО в подарок); – Совместные программы с производителями сигнализации и других товаров/услуг.
Компания «РОСНО» совместно с МТС и «Ситроникс ИТ» предложили услугу «НИКА» для автопарков корпоративных страхователей. Клиенты компании, воспользовавшиеся услугой, получаю 50% скидку по риску «Угон». Кроме того, «НИКА», предполагающая установку на автомобиль абонентских навигационных терминалов GPS/ГЛОНАСС/GSM, передает точные данные о местонахождении, маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пройденного пути и расходах топлива за любой отчетный период.
Совместное предложение «РОСНО» подтверждает рост интереса ведущих страховщиков к рынку КАСКО за счет юридических лиц и прогнозирует рост акций по стимулированию сбыта в сегменте «нелизингового» автострахования юридических лиц.
RuStrahovka - страхование в России
23.11.2010
www.rustrahovka.ru