РуСтраховка

Югория запустила видеопроект «Настоящая жизнь». Первый ролик набрал более 100 000 просмотров

Группа страховых компаний Югория продолжает работу над продвижением бренда. Компания запустила имиджевый видеопроект «Настоящая жизнь».

«Участниками нашего проекта станут люди, которые вдохновляют нас стать сильнее, лучше. Жизнь которых – пример того, что наши возможности безграничны, главное - позволить себе смелость сделать первый шаг», – сказал генеральный директор Югории Алексей Охлопков.

Первый ролик – «Все начинается с первого шага», героем которого стал пятикратный чемпион России и призер кубков мира по парасноуборду Михаил Слинкин, набрал в социальных сетях более 100 000 просмотров.

https://vk.com/video-53694173_456239236

Напомним, что в 2020 году Югория впервые за 23 года поменяла дизайн логотипа. Новый фирменный стиль Компании разработан в соответствии с обновленной идеологией бренда.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты не тратили время на переживания. Вместо этого наполняли жизнь путешествиями, спортивными достижениями, дружеским общением, теплом близких, домашним уютом», – сказал Алексей Охлопков, презентуя новый знак компании, выражающий многопрофильность направлений развития.


RuStrahovka - страхование в России
19.04.2021
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования