РуСтраховка

В Югории подвели итоги годового режима работы в формате «онлайн»

60% сотрудников Группы страховых компаний Югория уже вернулись в офисы в режим офлайн. При этом каждый работник компании должен проводить непосредственно на рабочем месте не менее трех дней в неделю. «Увеличение числа сотрудников в офлайне связано с отменой ряда ограничительных мер на региональных уровнях, началом массовой вакцинации в стране, а также для того, чтобы повысить их эмоциональную вовлеченность», – прокомментировал решение генеральный директор Югории Алексей Охлопков.
Сегодня в компании не рассматривают возможность полного перехода сотрудников на удаленный режим работы. Хотя и отмечают, что работа «в онлайн» имеет свои преимущества не только в части сокращения средств на содержание рабочих мест, но также в части приобретения новых компетенций специалистами компании. Так, Алексей Охлопков отметил, что 2020 году Югории удалось на 72% сократить командировочные расходы, при этом коммуникации между структурными подразделениями, расположенными в разных регионах, не пострадали. Более того – удалось нивелировать разницу часовых поясов – это важно для компании, поскольку ее офисы расположены в 65 регионах России.
Вместе с тем, кратно увеличилась нагрузка на Дирекцию информационных технологий – только на начальном этапе количество заявок от сотрудников увеличилось в три раза.
В Югории был разработан собственный ресурс – U-Remote (rm.ugsk.ru). Данное ПО помогло настроить работу сотрудников компании в удаленном формате, организовать рабочие места, снять большую часть повторяющихся вопросов.  
«Нужно было срочно автоматизировать процессы. Начинали с инструкций (в т.ч. видеоинструкций), затем перешли на скрипты для автоматизации процесса установки и настройки удаленки, завершили процесс полноценным WEB-приложением. Новый разработанный портал включил 17 инструментов для самостоятельного использования, благодаря которому удалось сократить более 3000 заявок за год. И, конечно, при текущих реалиях работы на удаленке, компания уделила внимание безопасности, т.к. часть инфраструктуры стала доступной извне, риски нужно было максимально нивелировать», – сказал руководитель дирекции информационных технологий Сергей Пономаренко.  
Сотрудники компании высоко оценили удобство портала для удаленной работы. Так в мартовском опросе Югории, который провели среди работников компании, NPS (индекс приверженности потребителей товару) составил – 78,3. Это значит, что 8 из 10 человек будут рекомендовать использовать портал своему коллеге.
Сегодня специалисты Дирекции информационных технологий, несмотря на большее число работников, переходящих в офлайн, продолжают совершенствование системы для удаленной работы. В Югории оценили удобство работы в онлайне, и практика применения таких форматов будет совершенствоваться.

RuStrahovka - страхование в России
02.04.2021
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования