84% всех отзывов о Югории на независимых сайтах отзовиках – положительные
Сервис Сравни.ру опубликовал десятку лучших страховых компаний России по данным клиентского рейтинга пользователей. Группа страховых компаний Югория заняла третье место в рейтинге.
«Наша компания уделяет особое внимание качеству клиентского сервиса, ценит каждого клиента и очень тщательно рассматривает поступающие претензии. Клиенты компании благодарят специалистов за качество и оперативность в урегулировании убытков, за профессионализм и желание помочь в сложных ситуациях, а также за организацию безопасных процессов обслуживания в условиях пандемии, – отметила руководитель клиентской службы Группы страховых компаний Югория Наталья Казакова. – В ТОП-3 клиентского рейтинга на Сравни.ру мы вошли в августе 2020 года».
Клиентский рейтинг страховых компаний рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также активности представителей страховых компаний при решении проблем пользователей.
Индекс NPS страховой компании Югория в ноябре составил 61%, что является достаточно высоким показателем лояльности. «Индекс показывает, насколько потребители готовы порекомендовать нашу компанию своим друзьям или близким людям. Специалисты Департамента урегулирования убытков анализируют ответы клиентов и совершенствуют уровень сервиса на основании живых откликов реальных клиентов. Мы всегда стремимся как минимум соответствовать ожиданиям наших клиентов, как максимум превзойти их», – рассказал директор Департамента урегулирования убытков Группы страховых компаний Югория Евгений Степанов.
Также Югория занимает первую строчку рейтинга на rustrahovka.ru, вторую позицию - на asn-news.ru и третью строчку в основном рейтинге и годовом чемпионате на Banki.ru. Высокие позиции в рейтингах означают, что страхователи Югории довольны работой ее сотрудников и качеством услуг.
Всего с начала 2020 года на основных сайтах, аккумулирующих отзывы, в адрес компании поступило более 2000 отзывов, 84% из которых были положительными.