Группа страховых компаний «Югория» сменила логотип
Группа страховых компаний «Югория» впервые за 23 года поменяла дизайн логотипа. Новый фирменный стиль Компании разработан в соответствии с обновленной идеологией бренда. Знак выражает силу и гибкость, профессионализм и системность, слаженность команды в достижении общего результата и многопрофильность направлений развития.
Стилизованная латинская U не только связывает логотип с названием Югории, но и выражает известный экономический термин «U-разворот», символизируя путь, который Югория прошла до устойчиво прибыльной компании.
«Мы хотели, чтобы новый знак был современным, динамичным и одновременно простым. Выражал силу, гибкость, профессионализм и системность, слаженность команды в достижении высокого результата. Все это - в обновленном логотипе Югории. В нем точно раскрывается сама суть страхования: спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, – рассказал генеральный директор Группы страховых компаний «Югория» Алексей Охлопков. – Мы хотим, чтобы наши клиенты не тратили время на переживания. Вместо этого наполняли жизнь путешествиями, спортивными достижениями, дружеским общением, теплом близких, домашним уютом».
Знак похож на отпечаток пальца, что создает связь с современными цифровыми носителями и доступу к личной, ценной информации. Логотип достаточно функционален, он будет выигрышно смотреться на различных носителях, включая оформление офисов и сувенирную продукцию.
«Команда Югории за последние годы проделала немалую работу по развитию: компания устойчиво прибыльна, осуществляет свою деятельность в 65 регионах России, по ряду показателей входит в топ-10 крупнейших страховщиков. Безусловно, логотип должен поддерживать рост и позиционирование компании как уже федерального страховщика, способствовать запоминанию и узнаваемости компании. Новый логотип – решает данные задачи, – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Виталий Науменко. – Важно отметить, что в новом логотипе одновременно раскрываются основные ценности Югории - поддержка семьи и спорта. Логотип похож на спортивный вираж, несет в себе дух спортивной динамики. Он также символизируют семью, так как 3 линии - это 3 члена семьи: мама, папа и ребенок. Он похож на три улыбки, три ладошки, бережные объятия. И подкову «на счастье».
Напомним, Акционерное общество «Группа страховых компаний «Югория» основана в 1997 году. Единственным акционером компании является Группа компаний «РЕГИОН» - одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп, охватывающая основные направления финансовой деятельности и ориентирующаяся на комплексное обслуживание корпоративных клиентов и институциональных инвесторов. www.region.ru
Ежегодно Югория заключает около двух миллионов договоров с физическими лицами и более 40 тысяч – с юридическими. В настоящее время региональная сеть Компании состоит из 148 филиалов и более 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России – от Калининграда до Владивостока.