«Росгосстрах» предлагает страховым агентам в Подмосковье комфортные условия работы и возможность получать высокий доход
Старейший страховщик России открывает новые современные офисы и агентские центры, призванные повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами, а также создать комфортные условия для работы агентов. Теперь такой универсальный офис компании «Росгосстрах появился и в городе Раменском на ул. Михалевича, д.3.
«Росгосстрах» — исторически агентская компания, для которой агенты всегда были и остаются главным ресурсом и достоянием, — говорит начальник управления агентских продаж «Росгосстраха» Анатолий Краснов. — В прошлом году только за первые три квартала команда агентов «Росгосстраха» увеличилась более чем на 11 тыс. человек. По данным ЦБ, по итогам трех кварталов «Росгосстрах» занимает первое место среди страховщиков по численности агентского корпуса – 38 490 человек».
Агентский канал остается ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашей страны. «Мы планируем не просто увеличить количество агентов, но и качественно изменить агентскую сеть, которую мы будем расширять, а главное — модернизировать. Во взаимоотношениях с агентами мы хотим перейти от уровня «работодатель-работник» к полноправным партнерским отношениям. Агент – полноценный предприниматель, имеющий возможность и умеющий зарабатывать», — подчеркнула директор Департамента бизнеса в Московском регионе Юлия Шабанова.
Сегодня «Росгосстрах» предлагает понятную и прозрачную систему мотивации. Для компании важно, чтобы агенты поняли, что могут жить только на деньги, заработанные страхованием. Поэтому в компании разрабатываются новые страховые продукты, совершенствуется система обучения агентов. В ближайшее время будет запущен специальный программный продукт, задача которого — максимально упростить для агента процедуру оформления договора страхования, расчета и получения комиссионного вознаграждения. Внедрение этой программы позволит агентам быстро обучаться, продавать страховые продукты и получать заработанное вознаграждение. В прошлом году более 200 агентов «Росгосстраха» получили доход свыше миллиона рублей.
Компания ставит задачу, чтобы страховой агент был высокопрофессиональным финансовым консультантом, который способен быстро и точно оценить стоимость недвижимости своего клиента, помочь в определении потребностей в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложить оптимальные варианты такой защиты, а также наиболее удобные и доступные формы сопровождения договора. «Это иной подход к профессии страхового агента, иное восприятие ее обществом и более высокий общественный статус, — отметила Юлия Шабанова — Чтобы агент обладал этим статусом и имел необходимые для работы компетенции, мы направляем существенные инвестиции в развитие и поддержку агентского канала. В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее. Мы предлагаем прозрачную и выгодную систему мотивации и карьерного роста. Капиталовложения в агентов — в том числе в создание комфортных условий труда в новом офисе — обеспечивают «Росгосстраху» прирост клиентской базы и лояльность страхователей. Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент».
Новый универсальный офис «Росгосстраха» в Раменском — это более 100 сотрудников и страховых агентов. Во многом именно они обеспечивают компании прочные позиции на региональном страховом рынке, подчеркнула руководитель Агентства «Росгосстраха» в Раменском Наталья Морозенкова: «Создававшийся без малого 100 лет назад для защиты жилья от пожаров и других напастей «Росгосстрах» и сегодня продолжает активно страховать дома и квартиры россиян. В Раменском компания входит в число лидеров по этому виду страховых услуг: в регионе работают и офис, и агенты «Росгосстраха», под нашей страховой защитой — более 16 тыс. домов и квартир наших земляков».