РуСтраховка

Контакт-центр ERGO показал отличные результаты обслуживания

Согласно ежегодному исследованию доступности и качества сервиса NAUMEN, страховая компания ЭРГО показала отличные результаты обслуживания в контакт-центре.
Среднее время ответа на обращение клиента в российских страховых компаниях составило 38 секунд, что быстрее, чем в США (60 секунд) и Великобритании (41 секунда).
Исследование NAUMEN проводится ежегодно начиная c 2015 года. Его основу составляет массовый обзвон по методу Mystery Calling, В 2019 году было сделано более 2 тысяч исходящих звонков в контакт-центры 76 страховых компаний.
________________________________________________________________
О компании ERGO
Акционером САО ЭРГО является одна из крупнейших в России страховых компаний – СПАО «РЕСО-Гарантия», работу которой обеспечивают около 29 тысяч агентов и страховых брокеров, в компании работает более 7 тысяч сотрудников. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются около 10 млн клиентов в более чем 900 филиалах и офисах продаж во всех регионах России. Компания имеет рейтинг «Эксперт РА» (RAEX) на уровне «ruAA+» и рейтинг «ВВВ-» прогноз «Стабильный» от  Standart & Poor's.
Страховая компания ERGO работает в России более 25 лет. Компания предоставляет широкий спектр услуг в области имущественного страхования и автострахования. САО ЭРГО входит в ТОП-10 по сборам страхования КАСКО и в ТОП-15 крупнейших компаний в сфере страхования имущества. Надежность и платежеспособность ERGO подтверждают высокие рейтинги финансовой устойчивости рейтингового агентства RAEX.

RuStrahovka - страхование в России
21.11.2019
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования