РуСтраховка

«Ренессанс Жизнь» и «Перекресток» запускают первый страховой кобренд в российском ритейле

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» и X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляют о запуске совместного федерального проекта – накопительной программы лояльности для покупателей супермаркетов «Перекресток», рассчитанной на 10 лет.
Программа «Щедрая жизнь» является дополнением «Клуба Перекресток» – действующей в торговой сети программы лояльности. Совершая покупки в супермаркетах сети, участники программы продолжают накапливать баллы Клуба, а часть стоимости товаров переводится в виде взноса на программу накопительного страхования. Чтобы сформировать будущий капитал, на кассе нужно предъявить карту «Щедрая жизнь» – пластиковую или виртуальную, которая автоматически загружается в мобильное приложение.
«Программа лояльности «Щедрая жизнь» открывает покупателю доступ ко всем преимуществам накопительного страхования жизни: формированию накоплений к окончанию программы, страховой защите на весь срок действия программы, возможности получать социальный налоговый вычет. Также покупателю будет доступна услуга «Телемедицина» – круглосуточные онлайн-консультации врачей. С программой «Щедрая жизнь» клиент формирует ощутимые накопления, совершая привычные покупки. Таким образом, он незаметно для своего бюджета небольшими кешбэками за 10 лет накапливает сумму, которую сможет использовать для реализации крупных финансовых планов», – отмечает вице-президент по стратегическому развитию СК «Ренессанс Жизнь» Сергей Фаизов.
«Совместный проект с «Ренессанс Жизнь» не имеет своих аналогов на российском рынке. Для нашей компании этот проект – важный этап в развитии программы лояльности «Перекрестка». Участие в нем позволит нашим постоянным покупателям, не меняя своих потребительских привычек, совершая, как и прежде, покупки в супермаркетах сети, параллельно создать значительные накопления на будущее», — комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».
Согласно условиям программы, кешбэк на все товары составляет 7%, на воду под собственной торговой маркой сети «Маркет Перекресток» – 100%. Покупатель может самостоятельно выбирать, воспользоваться скидкой по акции или оплатить товар за его полную стоимость, а полученную разницу (до 50% от стоимости товара) перечислить на накопления по программе. Чтобы отслеживать движение денежных средств, при оплате товаров покупателю выдается два чека: чек на товары и чек, подтверждающий взнос по программе «Щедрая жизнь». Скидка на товары по акции торговой сети «Перекресток» не суммируется с предложением по карте «Щедрая жизнь».
Участники накопительной программы страхования жизни могут воспользоваться дополнительным способом накопления, подключив опцию «Округление». Округление производится автоматически в большую сторону до суммы, кратной 50. Данную опцию покупатель может самостоятельно включать или выключать в своем мобильном приложении или обратившись к консультантам «Щедрой жизни».
Чтобы участвовать в программе, клиенту нужно каждый месяц накапливать сумму в 1000 рублей. Как показала статистика первых недель запуска, для этого достаточно совершать покупки примерно на пять-шесть тысяч рублей в месяц, либо клиент может самостоятельно пополнить счет через мобильное приложение. Для участников программы предусмотрены трехмесячные финансовые каникулы: в течение этих каникул действие программы не прекращается, даже если человек не совершает покупки. Карта «Щедрая жизнь» не является персонализированной, ее можно передавать или выпустить несколько карт, кешбэк с которых будет поступать на единый счет. Участники программы за счет социального налогового вычета ежегодно могут возвращать 13% от суммы накопленных средств.
Получить карту «Щедрая жизнь» можно бесплатно в супермаркетах сети у консультантов «Ренессанс Жизнь». Программа «Щедрая жизнь» уже стартовала в 23 супермаркетах Москвы и в 25 магазинах Санкт-Петербурга. Постепенно количество супермаркетов «Перекресток» с данным предложением будет расширяться.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Вячеслав Маркин
PR - менеджер
ООО «СК «Ренессанс Жизнь»
Тел.: 8-495-981-2-981, доб. 7108
Эл. адрес: PR@Renlife.com
    Денис Кузнецов
И. о. начальника управления
по связям с общественностью
X5 Retail Group
Тел.: 8-495-662-88-88 доб. 13-884
Эл. адрес: Denis.Kuznetsov@x5.ru

Справочная информация:
Группа Ренессанс страхование (рейтинг RAEX — ruAA-) – одна из ведущих страховых групп России. В состав объединенной группы входят: «Ренессанс страхование», «Ренессанс Жизнь», «Интач страхование», «СК Благосостояние», «СК Благосостояние ОС», НПФ «Благосостояние ЭМЭНСИ», «Спутник – Управление капиталом» и медицинская компания «Медкорп».
Основные акционеры: международная Группа Спутник, НПФ «Благосостояние» и фонд Baring Vostok.
Финансовые показатели объединенной группы по итогам 2017 года: активы – 86 млрд руб., страховые премии – 59 млрд руб., собственный капитал – 19 млрд руб.
В объединенной группе компания «Ренессанс Жизнь» сконцентрировала ресурсы для развития страхования жизни. ООО «СК «Ренессанс Жизнь» работает с 2004 года и является одним из крупнейших страховщиков, предоставляющих услуги по страхованию жизни, страхованию от несчастных случаев и болезней, пенсионному страхованию. На территории России работает более 90 отделений и агентств компании. «Ренессанс Жизнь» является партнером благотворительного фонда «Подари жизнь».
Финансовые показатели СК «Ренессанс Жизнь» по итогам 1 полугодия 2018 года: активы – 30,342 млрд руб., страховые премии – 15,043 млрд руб., страховые резервы – 27,424 млрд руб., собственный капитал – 1,520 млрд руб.

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа2, рейтинг S&P — BB, рейтинг RAEX — ruAA) — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.
На 30 июня 2018 г. под управлением Компании находились 13 178 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 12 314 магазинов «Пятерочка», 691 супермаркет «Перекресток», 93 гипермаркета «Карусель» и 80 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 40 распределительных центров и 2 983 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
За 2017 г. выручка Компании составила 1 295 008 млн руб. (22 193 млн долл. США), показатель скорр. EBITDA составил 99 131 млн руб. (1 699 млн долл. США), а чистая прибыль составила 31 394 млн руб. (538 млн долл. США). В 1 пол. 2018 г. выручка Компании составила 734 077 млн руб. (12 368 млн долл. США), показатель скорр. EBITDA составил 51 697 млн руб. (871 млн долл. США), а чистая прибыль составила 14 313 млн руб. (241 млн долл. США).
Акционерами X5 являются: «CTF Holdings S.A.» — 47,86%, «Intertrust Trustees Ltd» («Axon Trust») — 11,43%, директора X5 — 0,06%, казначейские акции — 0,01%, акции в свободном обращении — 40,63%.

RuStrahovka - страхование в России
21.08.2018
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования