Клиенты Либерти Страхование высоко оценили качество урегулирования страховых случаев по КАСКО
Либерти Страхование провела очередное исследование качества урегулирования страховых случаев по КАСКО в сентябре-октябре 2016 года. Компания проанализировала работу Контакт центра, сотрудников дирекции по урегулированию убытков и деятельность партнеров – станций технического обслуживания. Опрос был проведен среди клиентов во всех городах присутствия Либерти Страхование.
Согласно результатам исследования, клиенты оценили уровень удовлетворенности качеством ремонта автомобиля в 9,32 балла из 10, а длительность процесса урегулирования страхового случая – в 9,26 балла. За быстроту реагирования компании при обращении по страховому случаю респонденты поставили 9,70 балла; за внимание, проявленное сотрудниками дирекции по урегулированию убытков, – 9,56 балла; за знания специалистов и разъяснение процесса – 9,48 балла.
Елена Жаркова, начальник управления по работе с клиентами Либерти Страхование, подчеркнула: «Мы всегда придавали большое значение качеству обслуживания, в том числе опираясь на международную систему оценки Net Promoter Score. В условиях усиления конкуренции на рынке автострахования и борьбы за каждого клиента, наша многолетняя работа над повышением лояльности позволяет нам расти даже на сокращающемся рынке. В дальнейших планах Либерти Страхование – измерение индекса NPS на всех точках взаимодействия клиентов с компанией (покупка; сопровождение договора, т.е. внесение изменений, прием очередного платежа, расторжение договора, пролонгация; урегулирование) и во всех каналах продаж».
Либерти Страхование с 2014 года использует индекс NPS – систему контроля качества и измерения уровня лояльности клиентов. Это общепринятая мировая методика, которой пользуется группа Liberty Mutual, а также многие другие компании по всему миру и в России.
Либерти Страхование (АО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Группа основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование выезжающих за рубеж, имущества, грузов и банкострахование. Лицензии Банка России СЛ №1675, СИ №1675, ОС №1675-03, ОС №1675-04, ОС №1675-05, ПС №1675.